Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Технология организации и проведения корпоративного праздника

Технология -

способ упорядочения практической деятельности, совокупность приемов, направленных на определение или преобразование объекта, на достижение заданного результата. Совокупность методов, применимых в каком - либо деле. Имеет практическую направленность.

Если обратиться к самому определению термина технология, к его изначальному значению (техно - мастерство, искусство; логос - наука), то мы придём к выводу, что цель технологии заключается в том, чтобы разложить на составляющие элементы процесс достижения какого-либо результата. Технология применима повсюду, где имеется достижение, стремление к результату, но осознанное использование технологического подхода было подлинной революцией. До появления технологии господствовало искусство - человек делал что-то, но это что-то получалось только у него, это как дар - дано или не дано. С помощью же технологии все то, что доступно только избранным, одаренным (искусство), становится доступно всем.

Метод -

основной способ сбора, обработки и анализа информации.

Корпоративный праздник

как явление, само по себе имеет длинную и почтенную историю. Мы начинаем ее отсчитывать с тех времен, когда корпорациями принято было называть профессиональное объединение людей в средневековой Европе. Средневековые корпорации или цехи, объединяли шляпниц и оружейников, цветочниц и булочников, портных и торговцев. В корпорациях состояли поэты и аптекари, и даже студенты средневековых университетов входили, согласно факультетам, в своеобразные братства, называемое "корпорациями". Каждая такая корпорация имела своих выборных руководителей, герб, устав и - разумеется, праздники. Типичным примером таких корпоративных праздников остался в России знаменитый "Татьянин день", празднуемый как студенческий праздник и поныне. Корпоративный праздник, то есть праздник организованный и оплаченный корпорацией, для своих членов помимо простого человеческого желания повеселиться, должен был показать всю ее мощь и состоятельность организации, подчеркнуть общность ее членов.

Корпоративные праздники сегодня имеют совсем другие формы, но и по сей день, их главная задача осталась прежней - сплотить членов организации вокруг корпорации, и подчеркнуть ее состоятельность во всех смыслах этого слова.

    Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru