Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Управление качеством продукции на примере рекламного агентства Majesty.su

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли - естественный процесс в конкурентной среде. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспособностью. Но это достигается в основном только за счет доверия потребителей, а заслужить доверие можно посредством качества выпускаемой продукции.

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.

Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.

Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Современным предприятиям необходимо научиться более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара либо услуги.

Целью данной дипломной работы является оценка управления качеством продукции рекламного агентства «Majesty.su» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

. Изучить теоретические аспекты управления качеством продукции;

. Провести анализ и оценку конкурентоспособности, как показателя качества продукции рекламного агентства «Majesty.su»;

. Разработать основные направления совершенствования управления качеством продукции рекламного агентства «Majesty.su».

Объектом исследования является рекламное агентство «Majesty.su».

Предметом исследования является оценка управления качеством продукции рекламного агентства «Majesty.su».

В процессе исследования и решения задач методологической базой для работы послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, а также иные литературные источники и материалы периодической печати, относящиеся к проблемам дипломной работы, в той мере, в какой они были необходимы для возможно более полного освещения вопросов избранной темы.

Соответственно с учетом характера и специфики темы, а также степени разработки затрагиваемых в ней проблем, построена и структура дипломной работы, которая состоит из введения, в котором обоснована актуальность темы исследования, определены его цели, задачи, объект и предмет; 3-х глав, каждая из которых раскрывает отдельные аспекты исследуемой темы; заключения; списка использованной литературы и приложений.

Дипломная работа содержит таблиц, рисунка, приложений и источников литературы. Общий объем дипломной работы составляет страницу.

Теоретические аспекты управления качеством продукции

    Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru