Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Цели, задачи и функции управления персоналом

. Отдел исследований по персоналу:

- изучает вопросы кадровой политики;

- обследует морально-психологический климат в организации;

- разрабатывает правила и процедуры проведения работ по управлению персоналом, а также формы документооборота;

- готовит справочные материалы.

. Отдел профессионального обучения и развития персонала:

- организует систематическое профессиональное обучение и контролирует его ход и эффективность;

- заключает договоры на подготовку персонала с учебными заведениями и центрами;

- организует периодическое повышение квалификации персонала;

- ведет учет профессионального обучения персонала;

- формирует и работает с кадровым резервом и проводит работу с ним;

- планирует и контролирует развитие деловой карьеры работников.

. Отдел трудовых отношений:

- разрешает правовые вопросы по всем функциям управления персоналом;

- согласует локальные нормативные и распорядительные документы;

- проводит работу по разрешению конфликтов (производственных и личных);

- участвует в разработке коллективных договоров и соглашений;

- содействует развитию связей и отношений между администрацией и персоналом;

- взаимодействует с профсоюзами.

. Отдел оценки контроля:

- разрабатывает методики оценки на каждый этап работы персонала;

- проводит оценку на следующих этапах: отбор кандидатов на вакантную должность; окончание испытательного рока; текущая оценка работы; продвижение в карьере; необходимость в обучении; формирование кадрового резерва;

- организует аудит персонала;

- организует аттестацию рабочих мест и условий труда;

- разрабатывает критерии оценки эффективной работы службы управления персоналом.

Персонал организации как социальная система формируется, видоизменяется и развивается в соответствии с целями организации. При этом цели определяются интересами организации (собственника) и являются основой для выработки стратегии и политики управления предприятием.

Перейти на страницу:
1 2 3 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru