Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Подходы управления персоналом в компании «СБЕРБАНК»

Для производственных предприятий, использующих сдельную оплату труда, не менее важен еще один модуль, который называется Расчет нарядов <http://www.compas.ru/solutions/economy_narad.php>. Помимо этого ОАО «СБЕРБАНК» включает 2 дополнительных модуля: Банковские карточки <http://www.compas.ru/solutions/economy_kart.php> Электронные индивидуальные сведения для ПФ и МНС <http://www.compas.ru/solutions/economy_pf.php> ОАО «СБЕРБАНК» стремится иметь стабильный статус «предпочтительного работодателя» в глазах людей, готовых и способных принести максимальную пользу, как уже работающих в банке, так и тех, которых банк стремится привлечь. ОАО «СБЕРБАНК» определяет следующие основные характеристики персонала, необходимые для выполнения бизнес- стратегии и достижения целей: Ориентация на достижение результатов бизнеса; Инициативность, направленность на активный поиск решений; Активность в продвижении инноваций, новых способов ведения бизнеса, способность к быстрому обучению и использованию полученных знаний; Гибкость, способность к адаптации, психологическая выносливость; Приверженность корпоративным ценностям банка. Политика управления персоналом основана на миссии ОАО «СБЕРБАНК» целью которой является обеспечение прибыли акционерам посредством оказания высококачественных услуг клиентам банка. Видение системы управления персоналом определяется бизнес- стратегией Банка, нацелено на обеспечение и развитие его конкурентных преимуществ, таких как:

Сильный управленческий состав.

Мобильная высокопрофессиональная команда.

Сбалансированный оптимальный штат работников.

Реализация вышеназванных задач находится в зоне ответственности департамента по кадровой политике и документационному обеспечению, в составе которого работают высококвалифицированные специалисты, владеющие самыми современными HR-технологиями и имеющие успешный опыт работы в крупных организациях города.

Политика ОАО «СБЕРБАНК» в области управления персоналом ориентирована на укрепление и развитие конкурентных преимуществ банка. Сложность ведения бизнеса предъявляет высокие требования к работникам на всех должностях, требует постоянного повышения уровня профессиональной компетентности сотрудников, эффективного использования их интеллектуального потенциала, формирования высокой корпоративной культуры. Укрепление и развитие конкурентных преимуществ банка ОАО «СБЕРБАНК»» напрямую связано с лояльностью персонала и стажем работы в банке. Структура лояльности персонала и стаж работы представлен в таблице 1

Как видно из результатов таблицы на 1 января 2012 года в ОАО «СБЕРБАНК» большую часть сотрудников составляют сотрудники, стаж работы которых более 2 и 3 лет. Положительная динамика просматривается и среди сотрудников, стаж работы которых более 5 и 10 лет.

Таблица 1

Лояльность персонала, стаж работы

Стаж на предприятии

Кол-во сотрудников на 1 января 2010

Кол-во сотрудников на 1 января 2011

Кол-во сотрудников на 1 января 2012

До 1 года

55

174

66

До 2 лет

32

45

167

Более 2 лет

22

27

117

Более 3 лет

18

22

30

Более 4 лет

15

13

12

Более 5 лет

47

41

56

Более 10 лет

36

46

50

Перейти на страницу:
1 2 3

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru