Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Годовой фактический объем товарной и реализованной продукции

Таблица 5. - Данные для расчета годового фактического объема товарной и реализованной

Наименование изделия, вида работ

Годовой выпуск продукции, Q шт.

Отпускная цена без НДС, руб.

Выручка, т.р.

Изделие 1

41574,4

2300

95621,12

Изделие 2

19169,28

4100

78594,048

Изделие 3

33443,84

6550

219057,152

Изделие 4

29020,16

10450

303260,672

Полуфабрикат 1 своего производства для реализации на сторону

4352

1200

5222,4

Полуфабрикат 2 своего производства для реализации на сторону

3123,2

890

2779,648

Итого основной продукции

-

-

704535,04

Работы промышленного характера на сторону

10496

3300

34636800

Работы для капитального строительства

-

-

8048,64

Работы для своих работников

182,272

1720

313507,84

Услуги для своих работников

458,752

600

275251,2

Итого товарной продукции

   

35938142,7

Стоимость остатков на начало года

   

15587,328

На конец года

   

22646,784

Итого реализованной продукции

   

35931083,3

Выручка = Годовой выпуск * Отпускная цена

Итого реализовано продукции = Стоимость остатков на начало года +

Итого товарной продукции -

Стоимость остатков на начало года

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru