Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Наем, отбор и профессиональная подготовка персонала предприятия

· Повышение уровня трудовой мотивации персонала.

· Повышение уровня приверженности и лояльности персонала.

· Развитие взаимопонимания между персоналом и руководителем

· Формирование у обучающихся ценностей и установок, поддерживающих организационную культуру.

Цели обучения могут серьезно варьироваться в зависимости от:

· Интересов организации,

· Особенностей деятельности,

· Квалификационных характеристик слушателей

· Финансового обеспечения работы.

Чтобы определить содержание и методы обучения необходимо установить качественную и количественную потребность в обучении.

Качественная потребность это ответы на вопросы: чему учить, какие навыки и умения развивать. Количественная - какое количество работников различных категорий нуждается в обучении.

Потребность в обучении может быть выявлена следующими методами:

1. Оценка информации о работниках: стаж, опыт, базовое образование, принимал ли участие в базовых обучающихся программах.

2. Регулярная оценка рабочих результатов (аттестация).

. Анализ долгосрочных и краткосрочных панов организации.

. Наблюдение за работой персонала.

. Анализ проблем мешающих эффективной работе.

. Сбор и анализ заявок на обучение персонала от руководителей.

. Предложения работников.

. Выявление факторов оказывающих влияние на работу персонала.

Выделяют внутрифирменное и внешнее обучение:

Внешнее обучение:

Минимальный учет особенностей слушателей.

Внутрифирменное обучение:

свой обучающий центр,

заказ внешним преподавателям.

Размер учебной группы:

Лекции, учебные кино и видеофильмы, программирование на обучение - подходит для большой аудитории,

Ролевые и деловые игры - примерно 25 человек,

Тренинг - примерно 10-12 человек,

Наставничество - примерно 25 человек,

Стоимость обучения:

стоимость преподавателей,

аренда помещений,

расходы на размножение методических материалов.

Таким образом, процесс найма, отбора и профессиональной подготовки специалистов в организации является сложным многоэтапным процессом, управление которым должно осуществляться планомерно и квалифицированными специалистам.

Расчетная часть

Задание 1: рассчитать годовой фактический объем товарной и реализованной продукции

Таблица 1

Расчет годового фактического объема товарной и реализованной продукции

Наименование изделия, вида работ

Годовой выпуск продукции, Q шт.

Отпускная цена без НДС, Р, руб.

Выручка, тыс.руб.

1

2

3

4

1. Изделие № 1

40 803

2 300,00

93 846,90

2. Изделие № 2

18 814

4 100,00

77 135,76

3. Изделие № 3

32 823

6 550,00

214 992,62

4. Изделие № 4

28 482

10 450,00

297 633,77

5. Полуфабрикат № 1 своего производства для реализации на сторону

4 271

1 200,00

5 125,50

6. Полуфабрикат № 2 своего производства для реализации на сторону

3 065

890,00

2 728,07

Итого основной продукции

-

-

691 462,61

7. Работы промышленного характера на сторону

10 301

3 300,00

33 994,13

8. Работы для капитального строительства

-

-

7 899,30

9. Работы для своих работников

179

1 720,00

307,69

10. Услуги для своих работников

450

600,00

270,14

Итого товарной продукции

-

-

733 933,87

11. Стоимость остатков нереализованной продукции на начало года

-

-

15 298,11

на конец года

-

-

22 226,58

Итого реализованной продукции

-

-

727 005,40

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru