Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ и оценка рисков

Предприятие организованно в форме общества с ограниченной ответственностью в 2001г. Полное наименование предприятия - "Общество с ограниченной ответственностью "Кофемолка ББ".

ООО "Кофемолка ББ" создана в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 №14-ФЗ. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 №14 - ФЗ, а также Учредительным договором о создании Общества и Уставом предприятия.

Новый устав ООО <http://www.reghelp.ru/ooo/ustav_ooo.shtml> содержит:

· полное и сокращенное наименование ООО;

· сведения о месте нахождения ООО;

· сведения о компетенции управляющих органов ООО, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;

· сведения о размере уставного капитала ООО;

· права и обязанности участников ООО;

· сведения о порядке и последствиях выхода участника из общества;

· сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале ООО к другому лицу;

· сведения о порядке хранения документов ООО и о порядке предоставления обществом информации участникам ООО и другим лицам;

· иные сведения, предусмотренные Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" <http://www.reghelp.ru/fzcnt14.shtml>.

Устав ООО также содержит иные положения, не противоречащие Федеральному закону "Об обществах с ограниченной ответственностью" <http://www.reghelp.ru/fzcnt14.shtml> и иным законодательным актам РФ.

Экономические показатели подразделяются на два основных вида - натуральныеи стоимостные

(денежные) в зависимости от того, какие измерители используются при исчислении этих показателей.

Стоимостные показатели

являются наиболее распространенным видом экономических показателей. Они дают возможность обобщать разнородные хозяйственные явления. Например, если предприятие использует различные виды сырья и материалов, то дать информацию об обобщенных суммах поступления, расходования, и остатка этих предметов труда могут только стоимостные показатели.

Натуральные показатели

являются первичными, а стоимостные - вторичными, так как последние исчисляются на основе первых. Существуют экономические явления, которые могут быть выражены только в стоимостных показателях. Например, себестоимость продукции <http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/sebestoimost-produkcii.html>, издержки обращения <http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/izderzhki-obrashcheniya.html>, прибыль <http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/pribyl-predpriyatiya.html> (убыток) и некоторые другие показатели могут быть только стоимостными.

Кроме натуральных показателей, которые выражают количество материальных ценностей в натуральных единицах измерения (штуках, тоннах, метрах, литрах) в экономическом анализе применяется также разновидность этих показателей - условно-натуральные показатели

. Они позволяют обобщить объем различных видов однотипной продукции, выпускаемой организацией. Достигается выражение общего объема продукции в условно-натуральных показателях.

Анализ основных экономических показателей.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Объем реализации продукции Vп, тыс. руб.

1980313

3130527

4128800

Налоги, включаемые в выручку от реализации товаров, тыс. руб.

320505

497509

651300

Выручка от реализации товаров без НДС, акцизов

1659808

2633018

3477500

Себестоимость, тыс. руб.

1264165

2140493

2783200

Расходы на реализацию, тыс. руб.

219871

344652

518400

Прибыль, П тыс. руб.

175772

147873

175900

Прибыль к распределению, тыс. руб.

104994

95387

116700

Численность сотрудников

8

10

15

Выработка на 1 чел., тыс. руб.

141450,9

195657,9

217305,3

Основные средства, тыс. руб.

34636000

36743000

103500000

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru