Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Рекомендации руководству по снижению уровня рисков

снижения уровня переменных издержек (включая сокращение вспомогательных подразделений; повышение производительности труда);

своевременной реализации неиспользуемого имущества.

Совершенствование мероприятий по работе с дебиторами:

систематически определять срок просроченных остатков на счетах дебиторов и сопоставлять этот срок нормативными данными прошлых периодов;

при возникновении проблем с получением денег необходимо получить залог на сумму, не меньшую, чем сумма на счёте дебитора;

предложить скидку на реализуемый товар финансово надёжным покупателям за краткосрочную оплату продукции.

взыскание долгов в судебном.

Совершенствование диверсификации видов хозяйственной деятельности ООО "Кофемолка ББ" и услуг предлагаемых другим организациям:

Осуществление автотранспортных перевозок;

Оказание услуг по складскому хранению;

Предоставление разнообразных услуг по управлению и консалтингу своим клиентам.

Консалтинг - это консультирование производителей, продавцов, покупателей в сфере технологической, технической, экспертной деятельности.

Такими услугами могут быть:

Услуги по исследованию и прогнозированию рынка абразивных материалов;

Поиск оптимальных поставщиков товаров и услуг;

Проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг;

Подбор оптимальных транспортных схем поставки товаров;

Поиск инвесторов.

Рассмотренные методы антикризисного управления свидетельствуют о широком диапазоне возможностей финансовой стабилизации предприятия за счет использования ее внутренних механизмов.

Одним из главных шагов совершенствования финансовой стратегии предприятия должен быть пересмотр ассортимента, выявление наиболее ходовых позиций и необходимых для закупки товаров. Не менее важным является пересмотр цен на товары. Что касается закупок товаров, то в данном случае необходимо ужесточить закупочную политику. Определить наиболее ходовые позиции в ассортименте можно путем анализа объемов продаж в денежном и натуральном выражении. Другой, более эффективный показатель - частота заказов данного товара, т.е. процент заказов, где этот товар присутствует. Для более точного анализа следует выделить наиболее крупных покупателей провести анализ их заказов на предмет выявления наиболее ходовых позиций. Именно их потребности в наибольшей степени должны влиять на формируемый ассортимент. Также можно использовать информацию агентов о запросах покупателей.

Прежде всего, необходимо провести анализ издержек и выявить нижний предел цен на товары. Этот нижний предел цен включает в себя затраты на транспортировку, хранение, складирование, фасовку, т.е. все, что непосредственно касается движения товара. Таким образом, мы формируем минимальную цену на товары.

Вторым шагом будет определение конкурентных цен на товар. Выявление в ассортименте ходовых товаров позволяет установить цены ниже конкурентных. В результате чего появляется инструмент привлечения покупателей. Цены на менее ходовые товары формируются исходя из общей рентабельности предприятия, т.е. цены устанавливаются так, чтобы скомпенсировать низкий уровень прибыли от товаров основного ассортимента.

Принцип такой политики в том, что покупатель, заказывая ходовые товары ориентируется на низкие цены, а цена остальных товаров в меньшей степени влияет на спрос. Комплекс разработанных мероприятий для ООО "Кофемолка ББ" позволит решить проблемы напрямую связанные с осуществлением антикризисного менеджмента предприятия.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru