Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Обоснование внедрения системы видеоконференцсвязи

Существуют следующие предпосылки обоснования внедрения системы видеоконференцсвязи на предприятии или в организации:

1. Наличие территориально-распределенной структуры.

2. Необходимость быстрого решения вопросов административного управления, принятия оперативных решений при возникновении экстремальных ситуаций. На www.go24.kz куда сходить в Астане.

3. Снижение командировочных расходов.

Такие же предпосылки возникли и при решении вопроса о внедрении системы видеоконференцсвязи в Уральском таможенном управлении Федеральной таможенной службы России».

Проектные работы выполнены с целью создания системы видеоконференцсвязи для Уральского таможенного управления.

. Обеспечение проведения сеансов двусторонней и многосторонней видео, - аудио связи между таможенными органами ФТС России.

1. Рациональное использование материальных, финансовых, временных ресурсов в системе таможенных органов ФТС России.

2. Необходимость в постоянном и непосредственном контакте между сотрудниками таможенных служб при наличии удаленно расположенных объектов в целях оперативного принятия решений по различным вопросам.

Система видеоконференцсвязи создана как фрагмент системы видеоконференцсвязи Федеральной таможенной службы России.

С ее помощью осуществляется:

- проведение масштабных видеоконференций с участием большого количества абонентов, в том числе, абонентов внешней системы видеоконференцсвязи ФТС России;

проведение рабочих видеоконференций в рамках одного или нескольких подразделений Уральского таможенного управления с небольшим числом участников;

- проведение рабочих совещаний между абонентами системы видеоконференцсвязи Уральского таможенного управления и абонентами внешних систем видеоконференцсвязи ФТС России.

Концепция построения системы видеоконференцсвязи Уральского таможенного управления.

Объектом применения системы видеоконференцсвязи являются производственные помещения Уральского таможенного управления и таможен Уральского округа. В целях внедрения и управления проектом разработана концепция построения системы видеоконференцсвязи для Уральского округа “Cisco” и предполагает выделение четырех основных классов заказанного и используемого оборудования, программного обеспечения, к ним относятся следующие устройства:

абонентские терминалы - это устройства, обеспечивающее доступ конечных пользователей к сервисам сети. Проектом предусмотрено использование различных типов абонентского оборудования: Н.323-терминалов, SCCP-терминалов, а также IP-телефонов и аналоговых телефонов в режиме “только аудио”;

интеллектуальная сетевая инфраструктура - это устройства и программное обеспечение, обеспечивающие единую политику подключения абонентских устройств к сети и гарантии качества, предоставляемых сервисом.

В рамках корректировки ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети Уральского таможенного управления была создана сеть регионального масштаба. Оборудование ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети обеспечивает обработку и передачу потоков данных в соответствии с требуемыми параметрами качества обслуживания. Дублирование функций магистральных устройств и наличие резервных маршрутов передачи трафика между узлами обеспечивают высокую степень надежности базовой сети и бесперебойность предоставления наложенных сервисов.

система управлениями соединениями - устройств и программное обеспечение, обеспечивающие организацию взаимодействия между абонентскими устройствами системы видеоконференцсвязи. В рамках корректировки ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети Уральского таможенного управления было создано ядро управления мультимедийными сервисами. На начальном этапе функционирования мультисервисной сети CallManager используется для интеграции голосовых сервисов, таких как в IP-телефонии;

- сервисный уровень - устройства и программное обеспечение, непосредственно отвечающие за предоставление сервисов. Проектом предусмотрена установка устройств Cisco, выполняющих функции организации многоточечных видеоконференций и сервера планирования видеоконференций Radvision.

Данный подход позволяет рассматривать систему видеоконференцсвязи как часть IP-телефонии Уральского таможенного управления, что имеет следующие преимущества.

. Унификация базовых сервисов:

любой телефон, подключенный к ведомственной сети телефонии, может использоваться для участия в конференциях в режиме «только аудио»;

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru