Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Обоснование внедрения системы видеоконференцсвязи

любой видеотерминал может использоваться в качестве обычного телефона для звонков по ведомственной сети.

. Сохранение привычной метафоры использования сервисов:

в рамках сети IP-видеотелефонии сохраняется привычная схема организации соединений путем набора телефонного номера вне зависимости от типа устанавливаемых соединений;

подключение к конференциям также не предполагает иных действий кроме набора номера на абонентском терминале.

. Интеграция функций в рамках абонентских устройств:

абонентские видеотерминалы индивидуального использования (IР-видеотелефоны) могут одновременно выполнять функции видеотерминала, телефона ведомственной связи, городского телефона и устройства селекторной связи.

Качественное улучшение используемых сервисов:

существующие сервисы телефонной сети могут быть трансформированы в сервисы системы видеоконференцсвязи (например, селекторные совещания могут быть преобразованы в видеосессии);

- аналоговые телефоны на рабочих местах пользователей при этом заменяются видеотелефонами с сохранением используемых номеров.

Решения по комплексу технических средств системы видеоконференцсвязи

Требования к организации работ в условиях эксплуатации системы видеоконференцсвязи.

Система видеоконференцсвязи Уральского таможенного управления предназначена для проведения видеоконференций в различных форматах с различным количеством участников и набором используемых сервисов:

проведение масштабных видеоконференций с участием большого количества абонентов, в том числе, абонентов внешней системы видеоконференцсвязи Федеральной таможенной службы России;

проведение рабочих видеоконференций в рамках одного или нескольких подразделений Уральского таможенного управления (локальные видеоконференции) с небольшим числом участников;

- проведение рабочих совещаний между абонентами системы видеоконференцсвязи Уральского таможенного управления и абонентами внешних систем видеоконференцсвязи Федеральной таможенной службы России.

Масштабные видеоконференции - это такие видеоконференции, которые обладают следующими характеристиками:

. Предсказуемость параметров:

масштабная видеоконференция, проводится в рамках какого-либо организационного мероприятия, внесенного в утвержденный график мероприятий;

заранее точно известен список участников, время начала, продолжительность конференции, требуемый объем сервисов и т.д.

. Востребованность специализированных сервисов:

в рамках конференции требуются такие возможности, как демонстрация презентационных материалов, мультимедийных материалов, групповая работа с файлами.

. Присутствие пассивной зрительской аудитории:

нередко необходимо обеспечить участие в конференции значительного количества зрителей или групповых абонентов.

Описание локальных видеоконференций - это такие видеоконференции, которые обладают противоположными характеристиками:

. Непредсказуемость параметров:

локальная конференция, как правило, возникает в ходе рабочего процесса, ее параметры не могут быть спланированы и предсказаны заранее.

. Достаточность базовых сервисов:

целью локальной видеоконференции является обсуждение рабочих моментов, где, как правило, передача видео,- аудио потоков является достаточной.

. Отсутствие зрителей:

- локальные конференции являются персонализированными, для их проведения не требуются абонентские терминалы группового использования.

Общая структура системы видеоконференцсвязи Уральского таможенного управления.

Общая структура системы видеоконференцсвязи Уральского таможенного управления повторяет организационную структуру подразделений Уральского таможенного управления, структуру ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети, включает уровень ядра системы и уровень доступа.

В рамках системы видеоконференцсвязи абонентские терминалы, размещенные на одном узле, образуют логическую группу - зону. Каждая зона имеет уникальный трехзначный идентификатор - префикс, используемый при маршрутизации вызовов между устройствами, относящимися к разным зонам. Устройства уровня доступа системы видеоконференцсвязи обслуживают абонентские терминалы - обеспечивают их логическое подключение, доставку вызовов между терминалами в рамках одной зоны и взаимодействие с оборудованием уровня ядра при межзональных вызовах.

Оборудование уровня ядра системы видеоконференцсвязи выполняет маршрутизацию сигнальных сообщений, поступающих от оборудования доступа. Оборудование уровня ядра имеет информацию обо всех существующих в системе видеоконференцсвязи зонах, но не об абонентских терминалах.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru