Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Этапы морфологического анализа проблемы в антикризисном управлении

Таким образом, антикризисное управление содержит некоторые технологические схемы управления. Технология антикризисного управления представляет собой комплекс последовательно осуществляемых действий по профилактике, предупреждению, преодолению кризиса. Своевременное распознавание признаков и природы кризиса, его локализация, эффективное использование элементов исследования, технологий антикризисного управления и разработка управленческих решений помогают вывести организацию из кризисной ситуации.

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НП «ЛИВЕНСКАЯ РЕКЛАМА»

Общая характеристика НП «Ливенская реклама»

Некоммерческое партнерство «Ливенская реклама» создано 23 августа 2002 г.

Партнерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» №7-ФЗ от 12.01.96 г., Законом РФ «О средствах массовой информации», Уставом организации.

В соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» №7-ФЗ от 12.01.96 г. «некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.

Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ».

В соответствии с указанным Федеральным законом Некоммерческое партнерство «Ливенская реклама» создано в целях содействия развитию правового демократического Российского государства, удовлетворения потребностей граждан в области массовой информации, обеспечения Конституционного права граждан на информацию путем оперативной публикации в газете сообщений и материалов, содержащих общественно значимые сведения, затрагивающие интересы населения и публикации частных объявлений граждан. При этом извлечение прибыли не является целью партнерства.

Некоммерческое партнерство «Ливенская реклама» является основанной на членстве некоммерческой организацией, учрежденной гражданами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных Уставом организации.

В соответствии с Уставом организации имущество партнерства создается за счет:

- регулярных и единовременных поступлений и взносов от учредителей (членов);

- доходов от реализации товаров, работ, услуг;

добровольных имущественных взносов и пожертвований;

средств, получаемых от выполнения договоров по уставным целям;

доходов, получаемых от собственности партнерства;

доходов от предпринимательской деятельности;

других источников, использование которых не противоречит законодательству.

Членами партнерства являются учредители, создавшие настоящее партнерство, а также иные вступившие в него в установленном порядке физические лица, внесшие вступительный взнос и подчиняющиеся правилам Устава настоящего партнерства.

Высшим органом управления Партнерством является Общее собрание членов партнерства. Единоличным исполнительным органом Партнерства является Директор, который осуществляет текущую деятельность Партнерства, организует исполнение решений Общего собрания членов Партнерства, а также решает вопросы, которые не составляют компетенцию Общего собрания членов Партнерства.

Основным предметом деятельности партнерства является учредительство, издательство и организация распространения газеты «Ливенская реклама», других видов средств массовой информации и полиграфической продукции.

Направлениями деятельности Партнерства являются выпуск газет и приложений к ним; информационная, рекламная и полиграфическая деятельность.

НП «Ливенская реклама» выпускает газету «Ливенская реклама», в которой жители города Ливны размещают свои бесплатные частные объявления, юридические лица размещают рекламу своей продукции, в газете также имеется небольшой развлекательный блок. Газета «Ливенская реклама» - цветная еженедельная газета на 24 страницах тиражом 2000 экземпляров. Читателям газеты предлагаются разнообразные рубрики: «Работа и образование», «Строительство и оборудование», «Транспорт», «Программа телепередач», «Жилье», «Погода», «Знакомства», «Гороскоп» и др. Печать осуществляется в г. Орел. Газету можно приобрести в любых газетных киосках города, по подписке, у розничных распространителей.

Перейти на страницу:
1 2 3

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru