Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Исчисление и анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности НП «Ливенская реклама»

Относительно НП «Ливенская реклама» коэффициент текущей ликвидности = 2,9, коэффициент обеспеченности собственными средствами = 0,67, следовательно, угрозы банкротства исследуемого предприятия нет.

Таким образом, анализ ликвидности Некоммерческого партнерства «Ливенская реклама» показал, что на начало анализируемого периода исследуемое предприятие нельзя было назвать ликвидным, так как одно из соотношений групп активов и пассивов не отвечало условиям абсолютной ликвидности баланса - наиболее ликвидные активы меньше наиболее срочных обязательств (так как кредиторская задолженность была больше собственных средств). Но в 2008-09 гг. (так как значительно снизились краткосрочные обязательства) предприятие стало абсолютно ликвидным.

Соответственно коэффициенты ликвидности в начале анализируемого периода имели значения ниже нормальных ограничений, а в 2008-09 гг. их значения стали выше нормы, что свидетельствует об определенной кредитоспособности предприятия. Вместе с тем в 2009 г. по сравнению с 2007 г. кредитоспособность предприятия снизилась.

Следующим этапом финансового анализа исследуемого предприятия может служить оценка финансовой устойчивости НП «Ливенская реклама».

Определим тип финансовой устойчивости Некоммерческого партнерства «Ливенская реклама», рассчитав три показателя обеспеченности запасов и затрат источниками их формирования.

. Излишек (+) или недостаток (-) собственных оборотных средств:

± Фс = СОС - Зп,

где Фс - излишек или недостаток собственных оборотных средств,

СОС - собственные оборотные средства,

Зп - общая величина запасов.

. Излишек (+) или недостаток (-) собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов:

± Фк = КФ - Зп,

где Фк - излишек или недостаток собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов,

КФ - источники формирования запасов, или функционирующий капитал,

Зп - общая величина запасов.

. Излишек (+) или недостаток (-) общей величины основных источников формирования запасов:

± Фо = ВИ - Зп,

Где Фо - излишек или недостаток общей величины основных источников формирования запасов,

ВИ - общая величина основных источников формирования запасов

Зп - общая величина запасов.

Результаты расчета показателей обеспеченности запасов и затрат исследуемого предприятия источниками их формирования представлены в таблице 3.

Таблица 3 - Показатели обеспеченности запасов и затрат НП «Ливенская реклама» источниками их формирования (2007-2009 гг.)

Показатель

2007

2008

2009

Фс (стр.490 - стр.190 - стр.210)

32

220

137

Фк (стр.490 + стр. 590 - стр.190 - стр.210)

32

220

137

Фо (стр.490 + стр. 590 + стр. 610 - стр.190 - стр.210)

32

220

137

В соответствии с таблицей 3, значения всех показателей обеспеченности запасов и затрат НП «Ливенская реклама» источниками их формирования больше нуля. Это свидетельствует о том, что исследуемое предприятие обладает абсолютной финансовой устойчивостью, в качестве источников покрытия затрат используются собственные средства. Таким образом, предприятие характеризуется высоким уровнем платежеспособности.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru