Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Разработка стратегии повышения эффективности деятельности предприятия

Анализ деятельности Некоммерческого партнерства «Ливенская реклама» показывает, что для данного предприятия наиболее эффективна следующая стратегия роста - делать газету для читателей, наиболее интересных рекламодателям. Отвечать ключевым требованиям рекламодателя, обеспечивать ему канал доступа к своим покупателям - значит создавать самые благоприятные условия для развития газеты - реализации всех ее проектов.

В этих целях предлагается произвести сегментацию рынка и сделать газету бесплатной для читательской аудитории, определенной интересами рекламодателя, повысив стоимость размещения рекламы. Тем самым газета станет более доступной для читателей и будет более полно отвечать требованиям рекламодателей.

Удовлетворить читательские вкусы всех жителей города не способна ни одна газета, какой бы популярной она ни казалась. Каждая видит читателя по-своему и оценивает его по своим критериям. Поэтому можно воспользоваться преимуществом бесплатной газеты (независимость от покупателя) и создать свою аудиторию. Менеджеры «Ливенской рекламы» совместно с рекламодателями могут выбрать именно тех ливенцев, которых они хотят видеть своими читателями и потребителями своих товаров, работ и услуг.

Для осуществления данной стратегии на практике в организационной структуре некоммерческого партнерства следует создать службу курьерской доставки бесплатных печатных изданий.

Ядром читательской аудитории становятся современные ливенские семьи, переживающие период активного «обустройства жизни». В основном это люди 25-40 лет, со средним достатком, имеющие 1-2 автомобиля, дачу и т.п. Таким образом, целевой аудиторией газеты «Ливенская реклама» будут являться обеспеченные, платежеспособные жители города, проживающие в благоустроенном жилье, заинтересованные в качественной местной и общенациональной информации. Такое сегментирование позволяет рекламодателю выбрать наиболее оптимальную географию распространения информации.

Учитывая основные направления предлагаемой стратегии развития, для некоммерческого партнерства «Ливенская реклама» можно составить следующий финансовый план.

Формат листа - А3

Бумага - газетная плотностью 60гр.

Периодичность - еженедельная газета

Тираж - 8000 тысяч/месяц

Количество страниц - 24 страницы.

Смета расходов, состав и заработная плата редакции, а также смета доходов представлены в таблицах 7,8,9 соответственно.

Таблица 7. Смета расходов

Бумага

45050 рублей

Печать

40000 рублей

Распространение

12000 рублей

Редакция

130000 рублей

Итого:

227050 рублей

Таблица 8. Редакционный состав и его зарплата

Главный редактор15000

Художественный редактор

10000

Журналисты

20000

Менеджеры по рекламе

60000

Корректор

6000

Финансовый менеджер

11000

Менеджер по печати

8000

Итого:

130000

Перейти на страницу:
1 2 3 4

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru