Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Разработка стратегии повышения эффективности деятельности предприятия

В этих целях в данной курсовой работе решены следующие задачи:

1. Раскрыты теоретические основы теоретико-методические основы технологии антикризисного управления. Отмечено, что технология антикризисного управления - это комплекс последовательно осуществляемых действий по профилактике, предупреждению, преодолению кризиса. Выявлено, что наиболее ответственным этапом при выводе организации из кризисной ситуации является разработка управленческих решений, качество которых зависит от множества факторов.

2. Проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности Некоммерческого партнерства «Ливенская реклама».

Анализ показал, что в целом предприятие находится в относительно устойчивом финансовом состоянии и не зависимо от внешних источников финансирования.

Однако предприятие использует неэффективно собственные и заемные ресурсы, следствием чего является снижение всех показателей рентабельности, что свидетельствует о падении доходности всех направлений деятельности Некоммерческого партнерства «Ливенская реклама». Отмечено, что собственный капитал организации оборачивается крайне медленно, что значительно снижает эффективность работы предприятия и, как следствие, приводит к снижению прибыли предприятия. Замедление оборачиваемости капитала требует дополнительного вложения средств и может вызвать ухудшение финансового состояния исследуемого предприятия.

В результате анализа объекта исследования выявлена и такая негативная тенденция, как снижение финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия, поэтому менеджменту предприятия следует принять комплекс мер для улучшения его финансового состояния.

3. Разработан комплекс мер, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия, которые позволят максимизировать прибыль и обеспечить предприятию финансовую устойчивость в кризисных условиях.

Некоммерческому партнерству «Ливенская реклама» рекомендовано сосредоточить усилия на создании конкурентоспособного товара. С этой целью предприятие может применить следующие стратегии:

- добиться отличия товаров предприятия в глазах покупателей от товаров конкурентов;

осуществлять модификацию выпускаемых товаров в соответствии с новыми вкусами и потребностями покупателей;

регулярно развивать и совершенствовать систему сервисного обслуживания реализуемых товаров и систему стимулирования сбыта в целом.

В целях повышения эффективности деятельности предприятия и увеличения доходов от рекламы, рекомендовано изменить редакционную политику предприятия и применить стратегию развития, которая позволит выйти на более привлекательную для клиентов аудиторию. НП «Ливенская реклама» целесообразно применить следующую стратегию роста - делать газету для читателей, наиболее интересных рекламодателям. В этих целях менеджерам предприятия предлагается произвести сегментацию рынка и сделать газету бесплатной для читательской аудитории, определенной интересами рекламодателя, повысив стоимость размещения рекламы. Тем самым газета станет более доступной для читателей и будет более полно отвечать требованиям рекламодателей.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru