Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Особенности обучения основных рабочих хлебобулочного производства (пекарей, тестоводов и формовщиков)

Исследование технологии обучения на ОАО «Сибирский хлеб»

Общая характеристика ОАО «Сибирский хлеб»

Решением Омского горисполкома от 22.03.1966 г. № 123-3 для строительства хлебозавода в г. Омске был выделен земельный участок площадью 2,54 га на территории, принадлежащей республиканской базе Россельхозтехника.

В 1977 году проектная мощность хлебозавода №9 составляла 140 тонн в сутки. Вырабатывается хлеб 1-го сорта, батоны из муки высшего сорта.

В 1979 году Хлебозавод №9 входит в объединение «Омский хлебокомбинат», как головное предприятие, а в 1985 году Омский хлебокомбинат реорганизован, и Хлебозавод №9 становится самостоятельным предприятием.

марта 1993 года Хлебозавод №9 преобразован в Открытое Акционерное Общество «Сибирский хлеб».

Стадия жизненного цикла ОАО «Сибирский хлеб» - зрелость: идет постоянная работа над улучшением качества продукции и расширения ассортимента хлебобулочных изделий с целью повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Стратегия организации - увеличение объемов реализации готовой продукции. Основной целью деятельности Общества является получение прибыли. Для осуществления данной стратегии и цели организация поставила перед собой следующие задачи:

· Улучшение качества выпускаемой продукции.

· Своевременная бесперебойная доставка своей продукции на точки сбыты и распространения.

Основными видами деятельности Общества являются:

• производство и реализация продуктов питания и товаров народного потребления;

• материально-техническое обеспечение;

• оказание бытовых, жилищно-коммунальных и других услуг населению; •осуществление транспортной деятельности (перевозка людей, грузоперевозки);

• организация на базе общества фермерских хозяйств, а так же оказание услуг и финансирование процесса создания фермерских хозяйств в Омской области;

• разработка новых технологий переработки сырья и изготовление продукции;

• осуществление различного рода рекламной деятельности, включая организацию семинаров, конференций, выставок;

• закупка товаров народного потребления сырья и полуфабрикатов для производства различных видов продукции с последующей реализацией;

• создание сети магазинов для торговли продуктами питания и товарами народного потребления;

• посредническая деятельность в сфере производства товаров и материальных услуг;

• командирование в зарубежные страны и прием внутри страны российских и иностранных специалистов для решения вопросов, связанных с деятельностью общества;

• осуществление внешнеэкономической деятельности для достижения вышеизложенных целей в соответствии с действующим законодательством;

• другие виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

Основными конкурентами ОАО «Сибирский хлеб» являются: ОАО «Хлебодар», ОАО «Форнакс», ОАО «Хлебник». ОАО «Сибирский хлеб» занимает третье место по объему реализованной продукции в Омской области; его доля рынка составляет 17% (ОАО «Хлебодар» - 40%, ОАО «Форнакс» - 27%, ОАО «Хлебник» - 14%, остальные 2% доли рынка занимают мелкие хлебобулочные предприятия).

ОАО «Сибирский хлеб» выпускает следующие виды продукции: хлебобулочные (хлеб белый, хлеб черный), бараночные изделия (баранки, сушки), кондитерские изделия (торты, пирожные, кондитерские изделия с взбитым кремом, кондитерские изделия песочные, печенье, мелкие пирожные слоеные, печенье, крекеры, конфеты), чипсы, хрустящие и пикантные закуски. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 70 наименований.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru