Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Разработка стратегии управления предприятием в условиях кризиса

Можно предложить следующие стратегические цели деятельности ООО "ТВК":

. Снижение затрат на производство товаров и услуг.

. Увеличение числа потребителей товаров и услуг ООО "ТВК".

. Повышение рентабельности ООО "ТВК".

Разработаем стратегию деятельности ООО "ТВК" в условиях кризиса .

Таблица 2.1 - Стратегия ООО "ТВК" в условиях кризисаэ

Стратегическая цель

Область деятельности

Тактические задачи

Желаемый результат

Срок

1. Снижение затрат на производство товаров и услуг

Логистика

1. Снижение стоимости товарных запасов 2. Поиск новых поставщиков

Снижение затрат на 10%

2009 г.

Ценовая политика

1. Пересмотр процесса ценообразования на предприятии

2. Увеличение числа потребителей товаров и услуг

Маркетинг

1. Поиск новых потребителей за счет рекламы

Увеличение заказов в месяц до 20

2009 г.

Ценовая политика фирмы

1. Предоставление скидок постоянным клиентам

3. Увеличение рентабельности предприятия

Ценовая политика

1. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью

Повышение рентабельности предприятия на 20%

2009 г.

2. Оптимизация статьи "Амортизация основных средств"

3. Установление обязательного коэффициента рентабельности при определении цены

Маркетинг

1. Увеличение выручки за счет увеличения количества потребителей

Логистика

1. Снижение стоимости товарных запасов 2. Поиск новых поставщиков

Рассмотрим маркетинговую, ценовую политики и систему логистики в связи с предложенной стратегией.

Перейти на страницу:
1 2 3

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru