Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Технология корпоративного праздника

Технология проведения корпоративных праздников состоит из двух частей:

1. Теоретическая (

планирование), состоит из определения и выбора:

Направленности мероприятия, которая может быть:

Внешняя (на партнеров, клиентов, широкие массы)

Внутренняя (на сотрудников фирмы)

Цели мероприятия (создание имиджа, отдых и. т.д.);

Задачи (снять нервное напряжение, подвести итоги и. т.д.);

Повод (календарные праздники, даты из истории фирмы и. т.д.).

. Практическая (

организация), состоит из выбора:

· Ответственного за организацию праздника;

· Формы проведения праздника (банкет, загородные мероприятия, презентации и. т.д.);

· Места проведения праздника;

· Списка приглашенных;

· Концертной программы;

· Развлекательной программы (сценария);

· Ведущего;

· Фото/видеосъемки;

· Звукорежиссуры;

· Освещения;

· Музыкального сопровождения;

· Декора помещения;

· Еды и напитков;

· Обслуживания за столом;

· Доставки и развоза по домам гостей;

· Автостоянки;

· Призов и подарков;

· Включать ли фейерверк;

· Ответственного за уборку помещения.

Профессионально организованные, с проработанной "идеологической подоплекой" корпоративные праздники могут сыграть роль такого мотивационного инструмента, который при целесообразных затратах принесет компании серьезные психологические и, как итог, материальные дивиденды.

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru