Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

База исследования - ОАО «Аэрофлот Российские Авиалинии»

Аэрофлот, крупнейшая российская авиакомпания с богатой историей и авиационными традициями, отметившая в феврале 2009г. свое 86-летие. Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов <http://wwww.aeroflot.ru/templates/about/ourbrand.html>. Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

Компания базируется в аэропорту «Шереметьево». Осуществляет собственные рейсы в 99 пунктов 46 стран (в России - 28 пунктов). В России авиакомпания имеет 6 филиалов: в Санкт-Петербурге, Сочи, Магадане и Красноярске, Калининграде и Владивостоке. Приоритетное значение придает развитию внутреннего рынка, прежде всего присутствию в Сибири и на Дальнем Востоке.

Миссия ОАО «Аэрофлот» - помогать пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты - эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города.

Видение ОАО «Аэрофлот» - лидер рынка внутренних и международных регулярных авиаперевозок России.

Ценности ОАО «Аэрофлот»- клиентоориентированность = ценность услуги для потребителя = добавленная стоимость для авиакомпании.

Главная стратегическая цель ОАО «Аэрофлот» - построить компанию международного класса, основываясь на лучших традициях гражданской авиации России.

Производственные показатели деятельности ОАО «Аэрофлот» представлены в табл.1

Таблица 1

Производственные показатели деятельности ОАО «Аэрофлот», 1999-2008гг.

Показатель

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2007

Перевезено пассажиров, млн. чел.

4,6

5,1

5,83

5,5

5,84

6,6

6,7

7,3

8,2

9,3

Перевезено грузов и почты, тыс. тонн

89,5

107,4

101,6

109,5

114,2

145,5

145,4

145,3

95,9*

87,9*

Выполненный пассажирооборот, млрд. пкм

16,4

17,4

18,9

17,6

18,2

20,6

20,7

22,4

24,7

27,2

Выполненный тонно-километраж, млрд. ткм

2,1

2,2

2,3

2,2

2,3

2,7

2,7

2,9

2,7

2,8

Занятость пассажирских кресел, %

59,4

65,7

65,8

68,4

69,4

68,9

69,0

70,1

70,3

70,9

Коммерческая загрузка, %

50,8

54,5

53,5

56,4

57,0

58,1

58,0

57,7

55,7

56,2

Перейти на страницу:
1 2 3

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru