Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Расчет затрат на управление персоналом

Аэрофлот стремится обеспечивать конкурентоспособную оплату труда с учетом вклада каждого сотрудника в достижение стратегических целей Компании. По уровню оплаты труда работников различных категорий Аэрофлот успешно конкурирует с другими российскими авиакомпаниями. Благодаря успешным результатам производственной деятельности Компании в целом средняя заработная плата с 2005 по 2007 год выросла почти на 70%. См. рис. 7

Рис. 7. Средняя заработная плата сотрудников ОАО «Аэрофлот», тыс. руб.

Для наглядности представим существующие нормативы оплаты труда с предлагаемыми в виде таблицы. (см. табл.7)

Таблица 7

Таблица сравнения систем оплаты труда членов летных экипажей ВС ОАО «Аэрофлот» (существующий и предложенный вариант)

Тип ВС

Должность

Ставка летного часа по старой системе оплаты труда

Новая ставка летного часа с надбавкой за общий налет часов (в у.е) (новая ставка + надбавка = общая сумма)

Максимальное увеличение ставки л.ч. в (у.е.) при наличии налета более 6000 часов

Новая ставка (в у.е.)

Новая ставка (в у.е.) с надбавкой за общий налет более 2000ч.

Новая ставка (в у.е.) с надбавкой за общий налет более 4000ч.

Новая ставка (в у.е.) с надбавкой за общий налет более 6000ч.

Всего

в т.ч. доплата «за каждый час работы в ночное время»*

Б-777

КВС

27,95

23,03

5,84

+1,84=24,87

+3,68=26,71

+5,76=28,79

+ 0,84

Пилот

19,57

16,13

4,02

+1,29=17,42

+2,58=18,71

+4,03=20,17

+ 0,60

Б-767

КВС

24,30

20,02

5,15

+1,60=21,62

+3,20=23,22

+5,01=25,03

+ 0,73

Пилот

17,01

14,02

3,53

+1,12=15,14

+2,24=16,26

+3,50=17,52

+ 0,51

А-310

КВС

21,85

18,0

4,61

+1,44=19,44

+2,88=20,88

+4,50=22,50

+ 0,65

Пилот

15,30

12,61

3,15

+1,01=13,63

+2,02=14,63

+3,15=15,76

+ 0,46

Б-737

КВС

15,0

12,36

3,01

+0,99=13,35

+1,98=14,34

+3,09=15,45

+0,45

Пилот

10,50

8,65

2,04

+0,69=9,34

+1,38=10,03

+2,16=10,81

+0,31

Ил-96 МТ

КВС

24,30

20,02

4,98

+1,60=21,62

+3,20=23,22

+5,01=25,03

+0,73

Пилот

17,01

14,02

3,41

+1,12=15,14

+2,24=16,26

+3,50=17,52

+0,51

ДС-10

КВС

17,13

17,82

4,37

+1,43=19,25

+2,85=20,67

+4,45=22,27

+5,14

Пилот

11,99

12,47

2,99

+1,00=13,47

+2,00=14,47

+3,12=15,59

+3,58

Б/инженер

11,99

12,47

2,99

+1,00=13,47

+2,00=14,47

+3,12=15,59

+3,58

Ил-96-300

КВС

13,90

11,45

2,74

+0,92=12,37

+1,83=13,28

+2,86=14,31

+0,41

Пилот

11,12

9,16

2,15

+0,73=9,89

+1,47=10,63

+2,29=11,45

+0,33

Штурман

11,12

9,16

2,15

+0,73=9,89

+1,47=10,63

+2,29=11,45

+0,33

Б/инженер

11,12

9,16

2,15

+0,73=9,89

+1,47=10,63

+2,29=11,45

+0,33

Ил- 86

КВС

10,25

8,45

2,03

+0,68=9,13

+1,35=9,80

+2,11=10,56

+0,31

Пилот

8,20

6,76

1,58

+0,54=7,30

+1,08=7,84

+1,69=8,45

+0,25

Штурман

8,20

6,76

1,58

+0,54=7,30

+1,08=7,84

+1,69=8,45

+0,25

Б/инженер

8,20

6,76

1,58

+0,54=7,30

+1,08=7,84

+1,69=8,45

+0,25

Ту-154

КВС

7,47

7,77

1,83

+0,62=8,39

+1,24=9,01

+1,94=9,71

+2,24

Пилот

5,97

6,21

1,42

+0,50=6,71

+0,99=7,20

+1,55=7,76

+1,79

Штурман

5,97

6,21

1,42

+0,50=6,71

+0,99=7,20

+1,55=7,76

+1,79

Б/инженер

5,97

6,21

1,42

+0,50=6,71

+0,99=7,20

+1,55=7,76

+1,79

Б/радист

4,48

4,66

1,00

+0,37=5,03

+0,75=5,41

+1,16=5,82

+1,34

Ту-134

КВС

6,60

6,86

1,61

+0,55=7,41

+1,10=7,96

+1,72=8,58

+1,98

Пилот

5,28

5,49

1,25

+0,44=5,93

+0,88=6,37

+1,37=6,86

+1,58

Штурман

5,28

5,49

1,25

+0,44=5,93

+0,88=6,37

+1,37=6,86

+1,58

Б/механик

5,28

5,49

1,25

+0,44=5,93

+0,88=6,37

+1,37=6,86

+1,58

Все типы ВС

Б/оператор

5,0

4,12

0,86

+0,33=4,45

+0,66=4,78

+1,03=5,15

+0,15

Б-777

Штурман ЛО

19,57

16,13

4,02

+1,29=17,39

+2,58=18,71

+4,03=20,17

+0,60

Б-767

Штурман ЛО

17,01

14,02

3,53

+1,12=15,14

+2,24=16,26

+3,50=17,52

+0,51

А-310

Штурман ЛО

15,30

12,61

3,15

+1,01=13,62

+2,02=14,63

+3,15=15,76

+0,46

Б-737

Штурман ЛО

10,50

8,65

2,04

+0,69=9,34

+1,38=10,03

+2,16=10,86

+0,36

ДС-10

Штурман ЛО

11,99

12,47

2,99

+1,00=13,47

+2,00=14,74

+3,12=15,59

+3,60

Перейти на страницу:
1 2 3

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru