Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Особенности управления товаропроизводящими предприятиями

Сотрудники прямо заинтересованы в выполнении намеченных планов: в 2012 г. планируется завершить строительство и установку оборудования в новом производственном корпусе, а также увеличить объемы производства и продаж за счет активного продвижения новой продукции. Для этого разрабатываются рекламные ролики на телевидении и радиостанциях, большие силы и средства привлечены для работы над интернет-сайтом компании и его модернизацией, продумывается возможность размещения плакатов на бил-бордах.

В 2012г. Компания ОАО «Бальзам» планирует выпустить 58 новинок и провести усовершенствование 18 продуктов действующего ассортимента. Данные усовершенствования будут касаться модернизации рецептур и выпуска новых типов фасовок.

В 2012 году основные усилия по продвижению продукции будут направлены на обеспечение максимальной представленности продукции в розничных торговых точках и на привлечение конечных потребителей. Для этого планируется комплексное использование инструментов ATL и BTL: проведение акций по стимулированию сбыта во всех форматах розничных торговых точек, оформление мест продаж с помощью фирменного оборудования, размещения POSm, проведение программ стимулирования дистрибьюторов и их клиентов.

Для поддержки уровня знания и информирования потребителей о новинках 2012г. выделены средства на рекламу в метрополитене в Нижнем Новгороде и Москве, на размещение в рейтинговых изданиях СМИ. Также с целью привлечения молодой и активной части потенциальных покупателей планируется проведение акций в сети Интернет.

Организация производства подчиняется общему ритму работы предприятия. Все звенья работают под единым управлением во имя достижения главной цели, которую намечает администрация предприятия.

Организационно-административная система фирмы принимает форму вертикальной иерархии со строгим распределением прав и обязанностей ее участников. Устанавливается безусловная ответственность управленческих звеньев за результаты работы подчиненных им структур и персонала. Большое внимание при этом уделяется четкости связей и взаимоотношений между персоналом, занятым внутри структурных единиц фирмы, и между работниками различных структур.

При четком распределении обязанностей и степени ответственности персонала за результаты работы и точно намеченных целях, хорошо разработанной организации процессов производства и организации управления - большая часть работы по координации осуществляется автоматически. Оптимальный вариант организации производства и управления на предприятии - это четко очерченные экономические задачи и цели, ясно сформулированные пути их достижения на каждом рабочем месте, когда каждый рабочий и служащий знает свои обязанности и располагает средствами и методикой для выполнения работы. Координация является одной из узловых проблем организации управления производством. В настоящее время эти проблемы решаются в основном на основе информационных технологий - программирования с обратной связью.

В промышленности реализуются проекты, связывающие систему управления предприятия с управлением конкретными технологическими процессами, осуществляемыми на автоматическом оборудовании. В сфере промышленной автоматики автоматизированные системы управления стали частью интегрированной информационной системы управления производством. Предполагается, что в будущем получат широкое применение технологии Интернет в автоматизированных системах управления производством.

В условиях крупномасштабного производства появляется возможность использовать специализированную и гибкую (быстро переналаживаемую) автоматизированную высокопроизводительную технику и технологию. Несмотря на высокую стоимость такой техники, ее цена (благодаря большой производительности) переносится на значительный объем выпускаемой продукции, и техника быстро окупается. Наряду с этим широкий спектр вспомогательных работ на крупных предприятиях стимулирует создание собственных обслуживающих цехов и участков. Благодаря этому повышается мобильность производства, снижаются удельные затраты на выпуск продукции и стабилизируется уровень ее качества.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru