Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ персонала, занимающихся мерчандайзингом в ЗАО «Промо Групп Новосибирск»

Для проведения практического исследования по изучаемой проблеме и решения поставленных задач было выбрано торговое предприятие, работающее в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами на потребительском рынке г. Новосибирска.

Значительному кругу населения (потребителей) это предприятие известно как торговый комплекс «ЛЕНТА», который предоставляет широкий ассортимент качественной продукции, оптимальный уровень цен, высокий уровень обслуживания и надежность для партнеров.

В торговом комплексе товар должен продавать себя сам. Единственное, что можно сделать, - это правильно выложить его. Каждый раз, обдумывая, как расположить товар, нужно задать себе вопрос, возникнет ли у посетителя желание сделать покупку. Положительный ответ на этот вопрос и определяет успех торгового комплекса.

Выкладка товара имеет большое значение для торговли по системе самообслуживания, поскольку именно она должна влиять на решение посетителя о покупке.

Грамотная выкладка гарантирует высокие продажи [32, с. 22].

Таким образом, по мнению автора является необходимым провести анализ персонала, занимающихся мерчандайзингом в торговом комплексе, на примере категории «Бытовая химия».

Категория «Бытовая химия» в торговом комплексе «ЛЕНТА» занимает 15,68% от общей площади магазина, уступая лишь категории «Бакалея».

В категории «Бытовая химия» работают мерчандайзеры разных компаний (поставщиков) приведенных в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Характеристика персонала, занимающихся мерчандайзингом в торговом комплексе «ЛЕНТА»

Компания (поставщик)

Количество, чел.

Возраст

Образование

Procter and Gamble

3

21 25 25

Среднеспециальное, не полное высшее, высшее

Henkel

1

23

не полное высшее

Рекитт Бенкизер

2

20 22

не полное высшее не полное высшее

Unilever

1

19

Среднеспециальное

L'OREAL

1

23

высшее

Schwarzkop

1

23

высшее

NIVEA

1

22

высшее

Colgate

1

25

высшее

Калина

1

22

не полное высшее

«Эй Си Джонсон»

1

24

Среднеспециальное

Кимберли Кларк. Хаггис

1

24

не полное высшее

Libero

1

23

высшее

Johnson and Johnson

1

23

не полное высшее

Bella

1

22

Среднеспециальное

Ola

1

21

Среднеспециальное

Шик

1

25

Среднеспециальное

Lacalut

1

25

Высшее

Перейти на страницу:
1 2

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru