Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Оценка уровня обслуживания покупателей на примере торгового комплекса «ЛЕНТА»

- освещенность;

- единство интерьера;

- цветопередача;

- цвет и оттенок освещения;

- равномерность освещения;

- отсутствие нежелательных эффектов отраженного света;

- невозможность повреждения / порчи товара в результате перегрева от осветительных приборов;

12) стимулирование покупателей купонами, рекламными акциями, специальными мероприятиями и т.д. Стимулирование покупателей в торговых комплексах складывается из рекламы товаров и ценовых стимулов (распродажи, купоны, скидки), использования призов для награждения особо отличившихся покупателей. Цена - часть имиджа компании. Указание конкретных цен в рекламе дает понять потребителю, что о нем позаботились. Компании по стимулированию розничной торговли проводятся циклично. Как только интерес покупателя к товару угасает, должен появиться другой стимул. Однако нередко по второму кругу используются и старые стимулы;

) запах. Голодный покупатель закупает продуктов в 3 раза больше, чем сытый. А запах заставляет ощущать голод;

) услуги при реализации. Покупателю предоставляется ряд услуг, имеющих непосредственное отношение к приобретаемым товарам:

- цена. Цены должны быть, с одной стороны, конкурентоспособными, с другой стороны - оправданными в глазах покупателя; покупателям должно предлагаться больше товара за меньшие деньги;

- этикетирование и расфасовка. Использование универсального штрихового кода цен позволяет ускорить и повысить точность кассовых операций, устранить ошибки при маркировке цен, облегчает учет товарного запаса; после сканирования кассиру остается только произвести расчет с покупателем;

- выкладка. Правильная выкладка позволяет покупателю быстро найти все необходимые товары, стимулирует совершение покупок;

- качество. Эффективная розничная торговля возможна только тогда, когда предлагаемый товар является «ценностью» для покупателя; качество предлагаемой покупателю продукции не должно подлежать никакому сомнению;

- разнообразие. Торговый комплекс предлагает потребителю большое разнообразие товаров; покупка всех нужных товаров в одном месте - это огромное удобство для покупателей;

- специальные стимулы. Нужно стремиться привлечь в торговый комплекс как можно больше покупателей; стимулирование совершения покупок - это важный прием, позволяющий увеличить объемы продаж и повысить интерес покупателей к торговому комплексу (праздничные и сезонные кампании; специальные мероприятия; специальные цены; одинаковая цена на разные товары; игры; купоны и другое);

- помощь в поиске товара. Наличие информационных вывесок и указателей, выполняющих функцию путеводителей по торговому комплексу, позволяет быстро находить нужный товар и способствует увеличению объемов продаж; покупатель останется довольным, если он легко сможет найти именно те товары, которые наметил купить; все указатели должны быть оформлены в едином корпоративном стиле;

- специальные услуги. Специальные услуги - это попытка привлечь в торговый комплекс как можно больше покупателей и увеличить объемы продаж. К таким услугам относятся: собственное производство (производство кулинарных продуктов и выпечка хлебобулочных изделий); банкомат; пункты приема платежей за мобильную связь; пункты проявки фотопленок и печати фотографий; кафе; химчистка; аптека; продажа свежих цветов [32, с. 3-12].

Перейти на страницу:
1 2 3 4

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru