Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Оценка уровня обслуживания покупателей на примере торгового комплекса «ЛЕНТА»

При управлении качеством торгового обслуживания воздействие на факторы, его определяющие, носит комплексный характер и направлено на последовательную реализацию таких важнейших центральных проблем, как поддержание качества в надлежащем состоянии, постоянное его совершенствование путем освоения новых форм, методов торгового обслуживания и обеспечения более высоких требований к качеству его осуществления. Достижение этих мероприятий, как видно из рисунка 2.3, осуществляется на базе выполнения следующих основных этапов управления качеством торгового обслуживания:

- постановка целей управления качества торгового обслуживания;

- анализ и оценка состояния качества торгового обслуживания;

- разработка и принятие управленческих решений по повышению качества торгового обслуживания;

- реализация принятых управленческих воздействий;

- стимулирование повышения качества торгового обслуживания.

Целью управления качеством торгового обслуживания на уровне розничного торгового предприятия является максимально возможное удовлетворение спроса населения на товары народного потребления. Реализация этой цели предполагает рост оборота розничной торговли, увеличение производительности труда, снижение издержек обращения, совершенствование организации и технологии торговых процессов, а также экономию времени покупателей, затрачиваемого на приобретение товаров, что в целом способствует повышению эффективности розничной торговли.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru