Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Политика в области качества

4.1. Одним из основных инструментов управления организацией с внедренной системой менеджмента качества является Политика в области качества. Чем серьезнее подходит руководитель организации к разработке Политики, тем выше результаты деятельности организации.

4.2. Очевидно, что высшее руководство (руководство с исполнительной властью) организации, сделав заявление о своих намерениях, принимает на себя полную ответственность за качество. Его обязательства в области качества являются обязательными для успешного внедрения системы. Персонал должен знать, что такое заявление сделано высшим руководством компании.

.3. В политику в области качества необходимо включать:

- соответствует целям организации;

- обязательства по удовлетворению предъявляемых требований и постоянному повышению результативности системы менеджмента качества;

- создавала базу для установления и анализа целей в области качества;

- была доведена до необходимых уровней организационной структуры Организации и понимаема на всех этих уровнях;

- анализировалась с цепью постоянного поддержания ее пригодности.

4.4. Таким образом, документ политики в области качества должен содержать общие намерения, направления и цели в области качества. В нем также должны быть документированы или отражены обязательства высшего руководства в области качества. Однако, одного лишь общего красивого заявления недостаточно.

Политика должна учитывать ожидания клиентов и организационные цели компании. Это заявление призвано указать всем сотрудникам и потенциальным клиентам на намерения компании в отношении качества и на ожидаемые преимущества.

4.5. Заявление о политике в области качества может быть, как кратким, так и длинным. Оно может состоять из нескольких предложений, а может занимать несколько страниц. Многие организации в политике декларируют и цели в области качества, но в этом случае она должна пересматриваться ежегодно.

4.6. Политика качества может быть издана в виде отдельного документа, но большинство компаний публикуют ее в Руководстве по качеству.

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru