Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Записи по качеству

Организация должна продемонстрировать наличие во входных данных (например: в отчете о функционировании СМК, в справках о результатах аудитов и т.п.) результаты аудитов (проверок) (внутренних и внешних).

б) обратную связь от потребителей;

Организация должна продемонстрировать наличие во входных данных (например: в отчете о функционировании СМК и т.п.):

- информации от потребителей (см. п. 7.2.3 настоящего документа);

- результатов мониторинга информации, касающейся восприятия потребителем выполнения организацией его требований (см. п. 8.2.1 настоящего документа);

- информации по удовлетворенности потребителей (см. п. 8.4 настоящего документа).

в) функционирование процессов и соответствие продукции;

Организация должна продемонстрировать наличие во входных данных (например: в отчете о функционировании СМК и т.п.):

- результаты анализа функционирования процессов СМК (см. п.п. 4.1 д), 8.2.3 настоящего документа);

- результаты проверки соответствия продукции (см. п. 8.2.4 настоящего документа).

г) статус предупреждающих и корректирующих действий;

Организация должна продемонстрировать наличие во входных данных (например: в отчете о функционировании СМК и т.п.):

- результаты выполнения и анализа предпринятых корректирующих мероприятий (см. п. 8.5.2 настоящего документа);

- результаты выполнения и анализа предпринятых предупреждающих мероприятий (см. п. 8.5.3 настоящего документа).

д) последующие действия, вытекающие из предыдущих анализов со стороны руководства;

Организация должна продемонстрировать наличие во входных данных (например: в отчете о функционировании СМК и т.п.) результаты осуществления мероприятий, вытекающих из предыдущих анализов СМК со стороны руководства.

е) изменения, которые могли бы повлиять на систему менеджмента качества;

Организация должна продемонстрировать наличие во входных данных (например: в отчете о функционировании СМК и т.п.) изменений, которые могли бы повлиять на СМК организации (например, изменение организационной структуры организации (реструктуризация), разработка новых процессов СМК, изменения в документации СМК, освоение новых направлений производственной деятельности организации и др.).

ж) рекомендации по улучшению.

Организация должна продемонстрировать наличие во входных данных (например: в отчете о функционировании СМК и т.п.) рекомендаций по улучшению (например, со стороны представителя руководства (см. п. 5.5.2 настоящего документа), со стороны работников организации (протоколы «Дней качества», протоколы собраний в подразделениях), предложения отдельных работников и др.).

.6.3 Выходные данные анализа

Выходные данные анализа со стороны руководства должны включать все решения и действия, относящиеся к: а) повышению результативности системы менеджмента качества и ее процессов;

1. Организация должна продемонстрировать наличие в выходных данных (например: в записях об анализе СМК со стороны руководства, в приказах, распоряжениях и т.п.) решений, относящихся к повышению результативности СМК и ее процессов.

. Организация должна продемонстрировать наличие в выходных данных (например: в отчетах, служебных записках, справках, докладных и т.п.) факты выполнения решений, относящихся к повышению результативности СМК и ее процессов.

б) улучшению продукции по отношению к требованиям потребителей;

1. Организация должна продемонстрировать наличие в выходных данных (например: в записях об анализе СМК со стороны руководства, в приказах, распоряжениях и т.п.) решений, относящихся к улучшению продукции по отношению к требованиям потребителей.

. Организация должна продемонстрировать наличие в выходных данных (например: в отчетах, служебных записках, справках, докладных и т.п.) факты выполнения решений, относящихся к улучшению продукции по отношению к требованиям потребителей (по решениям с истекшим сроком реализации).

в) потребности в ресурсах.

Перейти на страницу:
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru