Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Общая характеристика организации ОАО «Газпромрегионгаз»

Основные положения кадровой политики ОАО «Газпром» включают в себя:

· Создание единых принципов стратегического управления и развития персонала в отрасли;

· Интеграцию кадровой политики при стратегическом планировании предприятий с учетом кадровой работы на всех уровнях управления;

· Внедрение новых методов и систем подготовки и переподготовки персонала;

· Проведение скоординированной единой тарифной политики и оплаты труда;

· Разработку экономических стимулов и социальных гарантий, направленных на повышение производительности и качество труда, эффективности работы предприятий;

· Защиту прав и гарантий каждого работника ОАО «Газпромрегионгаз», работу с представителями трудовых коллективов и профсоюзов;

· Исследование проблем в области развития человеческих ресурсов;

· Подготовку нормативных и методических материалов с целью обеспечения высокого уровня управления кадрами.

Кадровая политика ОАО «Газпромрегионгаз» неразрывно связана с его корпоративной философией, основа которой - забота о сотрудниках. Компанией постоянно проводится целенаправленная работа по укреплению и развитию своего кадрового потенциала. Для этого в отрасли создается и развивается гибкая система управления персоналом, ориентированная на рынок и включающая в себя решение комплекса трудовых, , финансово - экономических, социально - психологических, образовательных, информационных и других проблем, обеспечивающих эффективную и качественную деятельность человека на производстве.

Основная цель Политики - обеспечение максимальной отдачи от инвестиций в персонал на основе:

· обеспечения стабильного статуса «предпочтительного работодателя»;

· комплексной мотивации каждого работника на достижение целей Компании;

· создания и развития объективной и эффективной системы оценки личного вклада каждого работника Компании.

Политика управления человеческими ресурсами предусматривает обеспечение единых подходов в работе с персоналом с учетом региональной специфики.

Основными принципами политики являются:

· максимальная гибкость Компании в управлении персоналом;

· постоянное совершенствование методов управления человеческими ресурсами на основе внедрения современных персонал-технологий и автоматизированных систем управления;

· способность быстро и эффективно адаптироваться к изменениям

социально-политических и внешних экономических факторов;

· профессионализм персонала. Формирование коллективов, состоящих из высококвалифицированных работников, стремящихся максимально реализовать свой потенциал в решении технических, экономических и социальных задач Компании;

· эффективность в управлении человеческими ресурсами;

· непрерывность планирования процессов управления персоналом на основе регулярной оценки состояния человеческих ресурсов;

· прозрачность и открытость в управлении человеческими ресурсами; преемственность - сохранение позитивных традиций в управлении человеческими ресурсами Компании.

Основными взаимосвязанными составляющими Политики управления человеческими ресурсами являются следующие направления:

· подбор, оценка и использование персонала;

· обучение и развитие;

· мотивация и вознаграждение;

· социальная политика;

· корпоративные коммуникации.

Эти направления могут видоизменяться и приобретать новые значения в процессе развития бизнеса Компании, динамики внешних и внутренних условий, не нарушая при этом принцип преемственности Политики.

Таким образом, из вышесказанного становится ясно, что компания

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru