Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Обоснование социальной и экономической эффективности проектно-практических рекомендаций по совершенствованию деловой карьеры персонала в газораспределительной организации

снижение числа «тупиковых» должностей для лиц, ориентированных на «вертикальный» рост;

если перемещения производятся систематически на основании официально существующей схемы, у людей возникает ощущение, что о них заботятся, снижается степень отчуждения между работниками и руководством, улучшается социально-психологический климат в организации;

управление деловой карьерой является хорошим методом обучения сотрудников без отрыва от производства.

Слабые же черты управления деловой карьерой состоят в следующем:

падение производительности ввиду длительности периода адаптации людей к новым должностям;

необходимы значительные средства для обучения перемещаемых людей, а также реализации самой системы перемещений;

при неправильном перемещении могут возникнуть конфликты.

Управление карьерой сотрудников - мероприятие, требующие определенных материальных затрат со стороны компании. Но эти затраты окупаются конкурентными преимуществами, которые компания получает взамен. Персонал самый важный вид ресурсов из имеющихся в распоряжении любой организации. Следовательно, затраты на его развитие являются не чем иным, как инвестициями в стабильное и успешное «завтра» компании.

Рассчитаем стоимость обучения.

Стоимость обучения составила в 2009 году 2120000 рублей. Заработная плата консультанта по карьере составляет 250000 рублей.

Рассчитать экономический эффект можно по формуле:

Экономический эффект = Выручка организации*экономический эффект от внедрения/затраты

Экономический эффект = 70000000*5 % / 572000 =42%

Более высокий экономический эффект от вложений в развитие персонала, чем от вложений в средства производства.

Таким образом, на первый взгляд может показаться, что управление карьерой явно уступает по эффективности найму уже сложившегося специалиста высокой квалификации. Оно требует больших затрат времени и денег. Но при более детальном анализе становится понятно, что эти затраты оправдывают себя в полной мере.

Перейти на страницу:
1 2 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru