Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ состояния системы управления качеством в организации

Рисунок 10. Причины, по которым клиенты снова будут обращаться к услугам гостиницы "

Amaks

"

Как видно, для клиентов большое значение имеет уровень цен на услуги гостиницы, а также удобство номеров и квалифицированный персонал. Кроме того, клиенты ценят домашнюю атмосферу, что свойственно большинству гостиниц.

% из довольных клиентов не будут снова обращаться к услугам гостиницы "Amaks", это обусловлено следующими причинами (рис.11) (возможны несколько вариантов ответов):

Рисунок 11. Причины, по которым клиенты не будут повторно обращаться к услугам гостиницы "

Amaks

", несмотря на то, что довольны ее услугами

Как видно, многие клиенты в ближайшее время не планируют снова поездки, кроме того, многие клиенты хотели бы получить более широкий спектр услуг.21% клиентов недовольны услугами гостиницы по следующим причинам (рис.12).

Рисунок 12. Причины недовольства клиентов услугами гостиницы "

Amaks

"

Остальные клиенты столкнулись с проблемами во взаимодействии с персоналом, были недовольны питанием, а также хотели бы получить более широкий ассортимент услуг. Также нужно отметить, что некоторые были недовольны номерами и расположением гостиницы. Кроме того, как видно, у клиентов возникали проблемы с бронированием номеров.

Также одним из недостатков отмечено, невысокий уровень сервиса в Отеле. Отсутствие службы занимающейся мониторингом качества оказываемых услуг и отсутствие внутренних стандартов значительно снижают уровень сервиса в Отеле. Поэтом первоочередной задачей видится решение организационных вопросов по введению в организационную структуру нового подразделения, проведение мониторинга качества у слуг в отеле, выявление слабых мест во внутренней системе управления на фоне конкурентов.

В условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг г. Перми необходимо развивать направлении дополнительных услуг. Этот фактор один из главных при выборе клиентов отеля. Как показало исследование - основный контингент посетителей - это бизнес туристы. Нужно развивать дополнительные направления услуг исходя из предпочтений этой целевой группы.

Проведенный анализ состояния качества гостиничных услуг позволил выявить следующие проблемы:

нет специализированного структурного подразделения по оценке уровня качества предоставляемых гостиничных услуг;

низкое качество услуг (неудовлетворенные клиенты);

Мероприятия по совершенствованию управления качеством в гостинично-развлекательном комплексе "Amaks Premier Hotel"

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru