Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Проект внедрения отдела менеджмента качества гостиничных услуг

Представим план проведения оценки в виде таблицы 3.6.

Таблица 3. 6 - План проведения

Mystery

Guest

для "

Amaks

Premier

Hotel

" на 2012г

.

Этап

Конкуренты

Amaks Premier Hotel

Количество посещений гостиницы (с проживанием)

7

3

Бронирование по телефону, раз

7

4

Бронирование по факсу, раз

7

4

Бронирование через сайт гостиницы, раз

14

5

Стоимость одной оценки, тыс. руб.

8

12

Стоимость разработки стандарта, тыс. руб.

12

Стоимость обучения, тыс. руб.

16

Итого затрат, тыс. руб.

56

64

Количество посещений гостиницы (с проживанием)

1-3 неделя августа

1-4 неделя августа

Бронирование по телефону, раз

1-3 неделя августа

1-4 неделя августа

Бронирование по факсу, раз

1-3 неделя августа

1-4 неделя августа

Бронирование через сайт гостиницы, раз

1-3 неделя августа

1-4 неделя августа

Разработка стандарта

июнь - июль

Обучение стандарту персонала

Июль-август

Одновременно с выявлением проблем следует провести обучение персонала с целью с подробного разъяснения ошибок и недочетов, которые могут возникнуть при использовании положений стандарта. Обучение персонала в рамках проведения исследования качества обслуживания и разработки стандарта нельзя рассматривать отдельно от указанных мероприятий, т.к. это единый комплекс услуг, предоставляемый компанией "Институт гостеприимства", предполагающий ознакомление персонала с новым стандартом. Можно отказаться от обучения, однако, его проведение позволит сократить сроки изучения и ознакомления персонала со стандартом, а также разъяснить все необходимые моменты.

Таким образом, суммарные затраты на проведения исследования, разработку стандарта и обучение составит 120 тыс. руб.

Большое внимание следует уделить обучению персонала, от которого зависит качество обслуживания клиентов. С этой целью рекомендуется персонал обучить на семинарах, проводимых специалистами в сфере гостиничного бизнеса.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru