Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Диверсификация услуг как путь повышения качества обслуживания

Пермь является городом бизнес - туризма. Подобные услуги очень востребованы.

Конференц-залы и бизнес-центры должны иметь все гостиницы классом от трех звезд и выше. Нормативов по площади и вместимости конференц-залов в российском ГОСТе нет. Пик конференц-активности приходится на октябрь-ноябрь и февраль-март. В это время очень сложно снять зал для организации встречи. В тоже время сезонные колебания спроса на рынке незначительны. Обычно самыми “свободными" месяцами являются июль-август. Как правило, во время "низкого" сезона гостиницы могут незначительно снизить цены на свои конференц-услуги. В большинстве гостиниц до 60% заказов приходится на корпоративных клиентов.

Как показало проведенное во второй главе исследование основной сегмент потребителей которых обслуживает "Amaks Premier Hotel" это бизнес-туристы. Поэтому развитие дополнительных услуг должно быть связано в первую очередь с удовлетворением потребностей данного сегмента. Одной из наиболее востребованных дополнительных услуг данной категорий клиентов отеля является услуги конференц - зала.

В "Amaks Premier Hotel" есть несколько конференц-залов - большой на 150 человек, средний на 60 человек и комната переговоров на 16 человек. Уровень загрузки большого и среднего конференц-залов не большой порядка 38-40 %, комната переговоров используется на 3-4 часа и не каждый день.

По исследованиям Пермского аналитического агентства сейчас на рынке очень не хватает услуг конференц-залов, но наиболее востребованными являются средние конференц-залы, способные разместить от 25 до 45 человек.

Таблица 2.7 - Анализ рынка конференц-услуг в г. Перми

Местонахождение

Вместимость, чел.

Уровень загрузки, %

Оценка уровня загрузки

Амакс Премьер-отель

150

40

средний

Hilton Garden Inn Perm

120

38

средний

Гостиница "New Star"

100

33

средний

Гостиница "Жемчужина"

80

45

средний

Гостиница "Полет"

60

42

средний

Амакс Премьер-отель

60

38

средний

Park-Hotel

35

68

высокий

Гостиница "Урал"

30

79

высокий

Отель "Прикамье"

25

85

высокий

Гостиница "Урал"

25

85

высокий

Gabriel Hotel

25

85

высокий

Амакс Премьер-отель

16

35

низкий

Гостиница "Полет"

16

30

низкий

Отель "Микос"

16

20

низкий

Гостиница "Урал"

15

29

низкий

Гостиница "Урал"

14

20

низкий

Hilton Garden Inn Perm

12

19

низкий

Гостиница "Жемчужина"

10

19

низкий

Перейти на страницу:
1 2 3 4

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru