Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий

1. Оценка эффективности введения Отдела по менеджменту качества услуг

Введение в организационную структуру отеля "Amaks Premier Hotel" нового отдела увеличит штат управленческого персонала на 2 человека. Экономический эффект представляет собой сумму экономии на управленческую деятельность и находится по формуле:

(3.1)

где Эi - экономия i-го вида работ, Еn - нормативный коэффициент эффективности (0,12); n - число выполняемых работ, давшее экономию.

Экономическая эффективность управленческого труда (в расчете за год) определяется по формуле:

Еу = Эу / Зу (3.2)

где Эу - экономический эффект;

Зу - суммарные годовые затраты на управление.

Затраты на привлечение сторонней организации (мониторинг качества, разработка стандартов качества) в среднем по г. Перми стоят около 600 т. р. в год.

Затраты на оплату труда штатного специалиста:

Руководитель - 15 000 руб

Менеджер - 10 000 руб

Всего 25 000 руб.

ЕСН = 11 935 руб.

Затраты в год: (25000 + 11 935) * 12 = 443 220 руб.

Экономическая эффективность от введения новых штатных единиц составит:

Эу = 600-443,22 = 156,78 тыс. руб.

Еу = 156,78/443,22 * 100= 35 %

Таким образом, экономическая эффективность деятельности Отдела менеджмента качества гостиничных услуг "Amaks Premier Hotel" составит 156,78 тыс. руб. в год

. Оценим эффективность внедрения системы менеджмента качества.

Как показало исследование во второй главе в результате опроса клиентов выявлено что почти у 21 % всех клиентов ожидание об отеле не оправдались - из них 44 % оказались недовольны уровнем качества услуг в отеле.

Если по результатам предложенных мероприятий удастся снизить это процент хотя бы вдвое то затраты на внедрение системы менеджмента окупятся.

За 2010 год Отель обслужил 3644 клиентов, экстраполируя данные опроса из них 21 % или у 728 человек ожидания от отеля не оправдались, из них 44 % или 291 человек остались недовольны уровнем сервиса. Чаще всего недовольные клиенты не приезжают повторно, тем более что в Перми сейчас большой выбор отелей такого уровня.

Потери Отеля от потери клиентов составят (при средней цене за номер 3500 руб.)

* 3500 = 1020,32 тыс. руб.

Если в результате реализации мероприятий по совершенствованию менеджмента качества в Отеле удастся сократить количество недовольных в отеле хотя бы 70 %, то дополнительный доход составит:

,32*70 % = 714,224 тыс. руб.

Затраты на мероприятия по внедрению менеджмента качества в Отеле составят:

. Привлечение сторонней компании для проведении мероприятий по "тайному гостю" - 120 тыс. руб.

. Повышение квалификации управляющего звена - 39,648 тыс. руб.

. Обучение горничных 22,302 тыс. руб.

. Затраты на создание собственной службы управления качеством гостиничных услуг 443,220 тыс. руб.

Всего 625, 168 тыс. руб.

Экономический эффект:

ЭЭ = ∆Д - З, (3.3)

где ∆Д - дополнительный доход,

З - затраты на мероприятие.

ЭЭ = 714,2 - 625 = 89,03 тыс. руб.

Экономическая эффективность

,03/ 625*100 % = 14,2 %

Таким обозом, внедрение системы менеджмента качества в Отеле, повышения квалификации персонала даст дополнительный экономический эффект в виде дополнительной прибыли в размере 89,03 тыс. руб. в год

. Оценим эффективность реконструкции конференц-зала для повышения конкурентоспособности гостиницы

Оценим сумму необходимых инвестиций для реконструкции помещения и организацию конференц-зала и сигарной комнаты.

Требуется реконструкция помещения и дальнейший косметический ремонт, а также оснащение его необходимым оборудованием.

Площадь: конферен-зала 135 кв. м., сигарная комната - 15 кв. м.

Средняя стоимость ремонтных работ с дизайнерскими решениями составляет 2000 руб. за квадратный метр. Сумма затрат на ремонт составит

* 2000 = 300 000 руб.

Стоимость материалов (40 % от стоимости ремонтных работ) 120 000 руб. + услуги дизайнера 20000 руб.

Установка пожарной сигнализации - 30000 руб.

Общая сумма затрат на ремонт:

000 + 140 000 + 30 000 = 470 000 руб.

Оценим необходимые затраты на мебель и оборудование (Таблица 3.8)

Таблица 3.8 - Плановые затраты на мебель и оборудование сигарной комнаты и конференц-зал в 2012 г., руб.

Наименование

Цена, руб.

Кол-во

Итого, руб.

1. Сигарная комната

     

кресла

6000

5

30000

шкафы-витрины

6000

3

18000

столик

5000

2

10000

шторы

3000

2

6000

кондиционер

15000

1

15000

2. Конференц-зал

стулья

2200

40

88000

стол для заседаний

20000

1

20000

проектор

40000

1

40000

шторы

3000

4

12000

доска для презентаций

2000

1

2000

кулер

10000

1

10000

кондиционер

12000

2

24000

ИТОГО

275000

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru