Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий

открытие сигарной комнаты.

Необходимая сумма инвестиций на реализацию всего комплекса мероприятий 745 тыс. руб. Уже по итогам 1 года реализации проекта прибыль от основной деятельности составит - 1400 тыс. руб. руб., значительная сумма полученной прибыли идет на погашение кредита 818 тыс. руб. с учетом процентов. В итоге чистая прибыль составит 582 тыс. руб. Рентабельность проекта 26,6 % Взятый кредит на переоборудование помещения возвращается с учетом процентов в течении 7 года реализации проекта. В последующие периоды после погашения кредита даже если цена останется на этом же уровне чистая прибыль будет на уровне 116,7 тыс. руб. в месяц или 1400 тыс. руб. в год. Рентабельность проекта на 2012г. составит 64 %.

Приложения

Приложение 1

УТВЕРЖДАЮ Директор "Amaks Premier Hotel"

_

" " 201 г.

ПОЛОЖЕНИЕ об Отделе менеджмента качества

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел менеджмента качества (далее ОМК) является структурным подразделением AMAKS PREMIER HOTEL, основными функциями которого является непосредственная разработка, внедрение, подготовка к сертификации и совершенствование системы менеджмента качества (СМК) и ее документации требованиям СМК; внесение изменений во все документы СМК по результатам контроля и инспекционных контролей органов по сертификации (ОС) СМК; ресертификация СМК; переработка документов СМК на основе новых нормативных документов; участие в презентации СМК для всех заинтересованных сторон деятельности AMAKS PREMIER HOTEL на всех уровнях управления.

1.2. В составе отдела качества имеются следующие должности:

Ø Руководитель отдела качества - 1,0;

Ø менеджер - 2,0.

1.3. Непосредственное руководство отделом качества осуществляется начальником отдела качества, назначаемый на должность и освобождаемый от нее приказом Директора Отеля в установленном порядке, и непосредственно подчиненным проректору по качеству.

1.4. В своей деятельности отдел качества руководствуется следующими документами:

Ø ГОСТ Р ИСО 9000, 9001, 9004, ГОСТ Р 52614.2 - 2006, другими требованиями и международными стандартами;

Ø законодательством РФ;

Ø приказами, постановлениями, другими руководящими и нормативными документами Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию и Министерства образования и науки РФ;

Ø Уставом AMAKS PREMIER HOTEL;

Ø приказами и распоряжениями ректора AMAKS PREMIER HOTEL;

Ø руководством по качеству AMAKS PREMIER HOTEL;

Ø политикой и целями в области качества;

Ø настоящим положением.

1.5. Отдел менеджмента качества решает возложенные на него задачи во взаимодействии с руководством AMAKS PREMIER HOTEL, службами Отеля, включенными в организационную структуру системы качества (далее СК).

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основной задачей отдела менеджмента качества является разработка, внедрение и совершенствование СК AMAKS PREMIER HOTEL по следующим этапам:

.1. Разработка политики руководства Отеля в области качества.

2.2. Разработка организационной структуры СК.

2.3. Разработка функциональной схемы оказания гостиничной деятельности (ГД) с указанием обязанностей и задач всех подразделений, входящих в СК, а также других подразделений, оказывающих прямое или косвенное влияние на качество услуг и НИР.

.4. Организация, планирование и проведение всех видов контроля СМК Отеля и его структурных подразделений и подготовка отчета руководству.

.5. Разработка предложений руководству по совершенствованию СМК и ее документации в соответствии с требованиями стандартов.

.6. Упорядочение рабочих процессов в Отеле, определение измеряемых параметров и характеристик их качества, методов их измерения и сбора информации.

.7. Подготовка к сертификации СМК и к инспекционным контролям Отеля СМК.

.8. Поддержание эффективного функционирования и управления СК ГД и НИР.

.9. Поддержание связи со всеми заинтересованными сторонами по вопросам качества.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Основными функциями отдела качества являются:

.1. Реализация политики в области качества.

.2. Разработка, корректировка и актуализация Руководства по качеству.

3.3. Разработка, корректировка и актуализация обязательных стандартов предприятия:

- "Управление документацией и записями";

- "Внутренний аудит";

- "Управление несоответствующей продукцией";

- "Предупреждающие и корректирующие действия" и всех других документов СМК с привлечением ответственных по процессам.

3.4. Организация работ по улучшению качества.

3.5. Окончательное редактирование разработанной документации и предоставление ее на утверждение руководству.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru