Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий

.6. Выпуск, хранение и внесение изменений в документацию СМК и распределение документов по подразделениям Отеля.

.7. Организация сбора данных о функционировании СМК и предоставление их высшему руководству для анализа.

.8. Методическая и консультационная поддержка работ по внедрению методов менеджмента качества и разработки документации в структурных подразделениях AMAKS PREMIER HOTEL.

.9. Изучение передового отечественного и зарубежного опыта по разработке и внедрению СМК.

3.10. Выявление несоответствий, участие в разработке корректирующих и предупреждающих действий, предоставление их руководству Отеля.

.11. Решение организационных вопросов по сертификации СМК, проведению инспекционных контролей и продлению сертификата, работа с органами по сертификации.

.12. Поддержание связи со всеми заинтересованными сторонами по вопросам качества.

.13. Участие в научно-практических конференциях и совещаниях по темам качества и презентация СМК Отеля.

.14. Разработка рекомендаций руководству Отеля по мотивации сотрудников за работу в области менеджмента качества.

4. ПРАВА

Отдел качества имеет право:

4.1. Вносить предложения руководству по выделению необходимых ресурсов для развития СМК и мотивации работ по качеству.

4.2. Получать от руководителей структурных подразделений Отеля отчеты о выполнении мероприятий, приказов по функционированию СМК.

4.3. Давать предложения руководителям структурных подразделений по тематике проводимых "мероприятий качества".

.4. Привлекать для проведения внутренних и внешних проверок специалистов других подразделений (по согласованию с руководителем данным подразделением).

.5. Предоставлять необходимую информацию структурным подразделениям Отеля, касающуюся деятельности СМК.

.6. Представлять Отеля в сторонних организациях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

.7. Успешное проведение сертификации, ресертификации и разработки новой СМК.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Отдел качества несет ответственность за:

.1. Своевременное выполнение основных задач и функций, а также за поддержание установленного для результатов работы уровня качества.

5.2. Своевременную разработку документации СМК, закрепленной за отделом качества.

.3. Достоверность, полноту информации по результатам проверок и функционированию СМК.

5.4. Соблюдение надлежащей трудовой дисциплины, установленных правил внутреннего трудового распорядка, правил техники безопасности.

.5. Соблюдение действующего законодательства, выполнение приказов и распоряжений ректора AMAKS PREMIER HOTEL и указаний проректора по качеству.

.6. Доведение и разъяснение требований СМК на всех уровнях и во всех подразделениях Отеля.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ

Отдел качества находится во взаимодействии с:

.1. всеми структурными подразделениями AMAKS PREMIER HOTEL по вопросам функционирования СМК.

6.2. внешними организациями по вопросам функционирования и развития СМК.

7. КОНТРОЛЬ, ПРОВЕРКА И РЕВИЗИЯ ДЯТЕЛЬНОСТИ

7.1. С целью обеспечения соответствия СМК и непрерывного ее совершенствования отдел качества организует и принимает участие в проведении оценки деятельности подразделений Отеля, включая:

Ø внутренние аудиты, самопроверки, анализ со стороны руководства (порядок проведения установлен соответствующими стандартами AMAKS PREMIER HOTEL);

Ø мониторинг и измерение процессов;

Ø мониторинг и измерение продукции.

7.2. Контроль деятельности отдела качества осуществляется проректором по качеству ежеквартально путем проверки своевременного и качественного выполнения планов работ отдела.

8.

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ

8.1. Своевременная разработка и актуализация документации СМК, закрепленной за отделом качества, согласно планам, утвержденным ректором AMAKS PREMIER HOTEL.

8.2. Своевременное предоставление руководству Отеля достоверной и полной информации по результатам внутренних аудитов и функционированию системы качества согласно стандарту "Внутренний аудит" и Руководству по качеству.

.3. Обеспечение документами СМК всех подразделений Отеля.

Директор Отеля ()

" _" _201 г.

СОГЛАСОВАНО:

Ведущий юрисконсульт ()

" _" _201 г.

Приложение 2

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Руководителя Отдела по качеству

УТВЕРЖДАЮ

наименование организации,

предприятия, учреждения)

(директор, иное должностное

лицо, уполномоченное

утверждать должностную

инструкцию)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Руководителя Отдела по качеству

_

(подпись) (расшифровка

_ N _ подписи)

_

(дата)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Руководитель Отдела по качеству относится к категории руководителей,

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru