Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий

принимается на работу и увольняется с работы приказом директора

предприятия по представлению _

1.2 На должность Руководителя Отдела по качеству назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Менеджмент" и стаж работы по специальности в сфере менеджмента качества не менее 3 лет либо высшее профессиональное образование, специальную подготовку в области менеджмента качества и стаж работы по специальности не менее 5 лет, из них не менее 2 лет в области менеджмента качества.

.3 Руководитель Отдела по качеству подчиняется директору Отеля

_

.4 В своей деятельности Руководитель Отдела по качеству руководствуется:

нормативными документами в области менеджмента качества;

методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

уставом предприятия;

правилами трудового распорядка;

приказами и распоряжениями директора предприятия;

настоящей должностной инструкцией.

.5 Руководитель Отдела по качеству должен знать:

законодательные и нормативные правовые акты,

регулирующие деятельность в области менеджмента качества;

международные и межгосударственные стандарты, европейские правила,

директивы и нормы, устанавливающие требования в области обеспечения качества;

методические и другие руководящие документы предприятия по планированию и контролю качества, анализу затрат на качество;

систему менеджмента качества, перспективы развития предприятия;

порядок разработки долгосрочных и краткосрочных планов в области

управления качеством, планов НИОКР по повышению качества производимой продукции;

методологию мотивации качественного труда;

основы экономики, организации производства, труда и управления;

передовой отечественный и зарубежный опыт по достижению высоких

показателей качества;

основы трудового законодательства;

правила и нормы охраны труда и техники безопасности.

.6. Во время отсутствия Руководитель Отдела а по качеству его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. ФУНКЦИИ

На руководителя Отдела по качеству возлагаются следующие функции:

.1 Организация работ по менеджменту качества на предприятии.

.2 Организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников.

.3 Осуществление руководства подчиненными сотрудниками.

.4 Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных

исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и

нормативных правовых актов по охране труда.

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций Руководитель Отдела по качеству обязан:

.1 Осуществлять организацию работ по менеджменту качества на предприятии.

.2 Управлять деятельностью подразделений предприятия по выполнению требований системы менеджмента качества.

.3 Организовывать разработку долгосрочных и краткосрочных планов развития предприятия в области управления работами по обеспечению и улучшению качества научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), направленных на повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции.

.4 Осуществлять руководство работами по анализу причин возникновения дефектов, нарушений технологических процессов, ухудшения качества работ, выпуска некачественной продукции и разработке предложений по их устранению.

.5 Организовывать разработку мероприятий по повышению качества

производимой продукции и контролирует их выполнение.

.6 Координировать разработку прогнозных показателей улучшения качества производимой продукции на перспективу.

.7 Организовывать и участвовать в разработке нормативных и методических документов в области управления качеством.

IV. ПРАВА

Руководитель Отдела по качеству имеет право:

.1 Знакомиться с проектами решений руководства предприятия в области менеджмента качества.

.2 Принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с исполнением им должностных обязанностей.

.3 Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности предприятия.

.4 Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

.5 Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений предприятия, получать необходимую (для производственных целей) информацию и документы.

.6 Вносить предложения о поощрении или наложении взысканий на подчиненных ему сотрудников.

.7 Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Руководитель Отдела по качеству несет ответственность:

.1 За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru