Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Показатели качества продукции и методы их оценки на предприятии

Продукция обойной фабрики «Элизиум» завоевала широкую популярность не только в России, но и за ее пределами. Специалисты предприятия пристально следят за новыми тенденциями в дизайне интерьера, разрабатывают образцы новых композиций и цветовых решений. Благодаря их работе, продукция обойной фабрики «Элизиум» легко конкурирует с аналогичной продукцией западных производителей, не уступая им по актуальности дизайна и стиля.

Основными качественными показателями обоев ООО «Петербургская обойная компания» ТМ «Элизиум» являются:

лидирующие позиции на отечественном рынке обоев со вспененным виниловым покрытием, разнообразие расцветки, текстуры и рисунков которых разрешает воплотить любые дизайнерские идеи и оформить интерьер, который отвечает требованиям всех категорий потребителей;

виниловые и акриловые обои - обои, на бумажную основу которых нанесен слой виниловой или акриловой пены (в виниловых слой пены над бумагой поднимается на 3-4 мм, в акриловых - на 1, 5-2 мм).

высокая светостойкость (стойкость от «обесцвечивания»);

высокая механическая прочность;

высокая степень адгезии при взаимодействии с обойными клеями, которая обеспечивает надежную и долговечную эксплуатацию обоев на стенах;

многообразие цветовой гаммы (одноцветные и узоры);

вариации текстуры поверхности - плотные с рельефным рисунком, с выдавленным мелким рисунком, с глубоким рисунком;

распределение по плотности - легкие и тяжелые обои;

возможность комбинирования нескольких видов обоев в одном интерьере;

выпуск обоев разной степени водостойкости - обычные, водостойкие и моющиеся;

наличие в ассортиментах обоев повышенной влагостойкости, которые можно не только протирать, но и чистить с использованием моющих средств.

Согласно «Положению о технологических контрольных картах внедрения и обеспечение функционирования системы менеджмента качества в ООО «Петербургская обойная компания»» функциональные задачи подразделений предприятия по обеспечению качества разделены по этапам жизненного цикла проектирования и производства продукции - обоев в ООО «Петербургская обойная компания»:

. Этап «Маркетинг и изучения рынка»

Основные функции системы менеджмента качества:

участие в анализе данных конъюнктуры и цен на продукцию, которая проводится подразделениями маркетинга и рекламы;

участие в подготовке программы работ по проектированию, разработке, производству и продвижению на рынке продукции;

определение текущих и перспективных нужд в производстве продукции для разных рынков;

определение и уточнение требований потребителей по техническим характеристикам, номенклатуре, объемам, стоимости и другим условиями потребительского спроса;

. Этап «Проектирование и разработка продукции»

Основные функции системы менеджмента качества:

анализ требований заказчиков к параметрам продукции, которая предназначена для освоения и производства;

согласование с разработчиком требований к продукции и номенклатуре показателей ее качества, которые устанавливают при оценивании качества и сертификации продукции;

согласование с заказчиком и разработчиком требований и критериев приема и отбраковки продукции;

согласование с заказчиком и разработчиком объектов и методов контроля и испытаний продукции, выполнение измерений;

. Этап «Планирование и разработка процессов»

Основные функции системы менеджмента качества:

анализ имеющегося уровня организации работ по обеспечению качества продукции в производстве и его соответствия требованиям сертификации продукции и системы качества;

формирование состава мероприятий по усовершенствованию уровня организации работ по обеспечение качества продукции;

выбор, разработка и внедрение прогрессивных технологических процессов и операций;

оснащение производства необходимым оборудованием, технологической оснасткой и инструментом, контрольно-измерительными приборами, средствами механизации и автоматизации, оргтехникой, а также монтажным и обслуживающим оборудованием;

аттестация системы контроля и испытаний;

. Этап «Закупка - импорт оборудования, сырья и материалов»

Основные функции системы менеджмента качества:

выбор приемлемых поставщиков (субподрядчиков);

контроль и оценка системы качества у поставщика (субподрядчика);

разработка соглашений (условий договора) по качеству продукции, которая поставляется (закупается);

Перейти на страницу:
1 2

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru