Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Показатели качества продукции и методы их оценки на предприятии

планирование и организация работ по входному контролю продукции, которая поступает от поставщика (субподрядчика), а также организация взаимодействий с поставщиками (субподрядчиками) по качеству продукции;

регистрация и оценивание данных о качестве купленной продукции, ведение претенциозной работы;

анализ данных по претензиям к поставщикам (субподрядчикам) относительно выполнения договорных обязательств по техническим характеристикам, условиям контроля и испытаний, упаковки и маркировки изделий;

. Этап «Производство»

Основные функции системы менеджмента качества:

контроль состояния соблюдения требований нормативной документации;

выполнение технического контроля, испытаний, технической диагностики на разных стадиях производства продукции, в т.ч. использование статистических методов контроля;

систематическая проверка (контроль) состояния, обеспечение точности и стабильности технологических процессов, соблюдение технологической дисциплины;

оценивание качества изготовления продукции;

контроль несоответствующей продукции, организация и проведение выбраковывания, изоляции и утилизации продукции ненадлежащего качества, сбережение выпущенной продукции до завершения процедур контроля и испытаний;

аттестация производства, технологических процессов и рабочих мест, подготовка к сертификации системы качества;

аттестация оборудования, оснащения, инструментов, деталей и сборочных единиц собственного изготовления;

организация и обеспечение функционирования системы учета и оценивания расходов на обеспечение качества продукции;

внедрение и анализ эффективности функционирования экономических методов управление качеством при производстве продукции;

информирование руководства и подразделений о качестве продукции и состояния работ по обеспечению качества.

. Этап «Входные и выходные контрольные проверки»

Основные функции системы менеджмента качества:

входной контроль, испытания и контроль качества сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, деталей, сборочных единиц в процессах их хранения и транспортировки;

контроль параметров оборудования, оснащения, инструментов, устройств, систем энергообеспечения, систем транспортировки и производственной среды;

контроль и испытания готовой продукции (по установленным параметрам), регистрация результатов (оформление протоколов);

идентификация статуса продукции по результатам контроля и испытаний;

разработка предложений по обеспечению и повышению качества продукции.

. Этап «Упаковка и складирование»

Основные функции системы менеджмента качества:

проведение мероприятий по обеспечению качества во время транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ и складирования продукции;

проверка комплектности и упаковки технической и товаросопроводительной документации.

. Этап «Сбыт и продажа»

Основные функции системы менеджмента качества:

контроль за выполнением технических условий отправки продукции (по необходимости);

контроль за выполнением технических условий получения продукции;

. Этап «Эксплуатация»

Основные функции системы менеджмента качества:

подготовка предложений по обеспечению и улучшению качества продукции на основе полученных данных на этапах проектирования, изготовления и эксплуатации продукции.

Перейти на страницу:
1 2 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru