Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Управление качеством продукции как фактором успеха предприятия в конкурентной борьбе

Ситуация, с которой сталкиваются отечественные предприятия, ставшие на путь системного решения проблемы качества, радикально отличается от той, которая характерна для американских и западноевропейских компаний, когда они начали осваивать стандарты ИСО серии 9000 и принципы TQM. Регулярный менеджмент для зарубежных компаний - естественный элемент их организационной культуры, а прозрачность деятельности - компонент, необходимый для успешных операций на рынке капитала и доверительных отношений с партнерами по бизнесу. Что же касается ориентации на удовлетворение потребностей потребителей, то это привычный для зарубежных компаний курс, обязательный для успешных операций на конкурентных рынках. Таким образом, формирование и реализация в деятельности зарубежных компаний стратегии качества лишь затрагивает остальные элементы регулярного менеджмента, не предполагая необходимости их существенной перестройки. Главная же проблема, с которой сталкиваются отечественные компании, разрабатывающие систему менеджмента качества продукции, - это необходимость перестройки различных аспектов деятельности компании и связанное с этим изменение организационной культуры компании, психологии менеджеров и исполнителей. [5, С.133] Все новости москвы сегодня.

Если в отечественных компаниях цель создания системы менеджмента качества продукции свести только к ее сертификации по стандартам ИСО серии 9000, то результат будет весьма ограниченным, если не провальным. Формальное применение стандартов ИСО серии 9000, не давая заметного выигрыша, может подорвать возможность реальных улучшений менеджмента качества и его результатов. Основное содержание процесса сертификации заключается в проверке документированности наиболее важных процедур и в их реальном использовании. Однако соответствие деятельности компании предписанию документов системы качества само по себе не обеспечивает высокого качества продукции, а лишь подтверждает ее способность производить продукцию или оказывать услуги, соответствующие некоторому стандарту или контракту.

Сертификация в определенном смысле аналогична экзамену на аттестат зрелости, сдать который можно только предварительно поучившись (и немалое время) в начальной и средней школе, не говоря уже о высшей.

Система менеджмента качества продукции должна обеспечивать как соответствие продукции спросу на нее, так и гарантированное выявление и устранение недостатков процессов, которые влияют на ее качество, то есть обеспечивать наибольшую вероятность качественности выпускаемой продукции. [16, С.527]

Анализ и оценка конкурентоспособности, как показателя качества продукции рекламного агентства «Majesty.su»

Общая характеристика рекламного агентства «Majesty.su»

Рекламное агентство «Majesty.su» действует на рынке рекламы г. Санкт-Петербурга с января 2008 г.

Местонахождение рекламного агентства «Majesty.su»: 190121, Санкт-Петербург, 7-я линия В.О, д. 76, БЦ "Сенатор" оф. 508.

Целью рекламного агентства «Majesty.su» является создание и продвижение сайтов, а также соответственно извлечение прибыли. Основными видами деятельности рекламного агентства «Majesty.su» являются:

- издательская деятельность;

- полиграфическая деятельность;

- офсетная печать;

- дизайн рекламы;

- иные виды деятельности, не запрещенные законодательными и нормативными актами Российской Федерации.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru