Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Управление качеством продукции как фактором успеха предприятия в конкурентной борьбе

Контроль за деятельностью рекламного агентства «Majesty.su» и координацию работы персонала осуществляет учредительный директор в лице Сидорова В.В.

Для рекламного агентства «Majesty.su» характерна линейная организационная структура управления. Все сотрудники организации действуют в процессе производства взаимосвязано. Для их согласованной деятельности четко определены регламент работы каждого звена, методы и формы их взаимосвязи. С этой целью определены права, обязанности и ответственность каждого работника. Организационная структура управления рекламного агентства «Majesty.su» показана на Рис. 3.

Рис. 3 - Организационная структура управления рекламного агентства «Majesty.su»

Управлением рекламным агентством «Majesty.su» непосредственно осуществляет директор компании, в его компетенцию входит принятие окончательных решений по основной деятельности общества. А также внутрифирменное управление персоналом, заключающееся в принятии решений в форме приказов по увеличению штата компании, увольнению и премированию сотрудников, а также всевозможных взысканиях.

У него в подчинение находится заместитель директора, в его компетенцию входит управление подразделениями рекламного агентства и их начальниками, которые непосредственно управляют своими сотрудниками и предоставляют заключения по той или иной сделке, а также принимают решения о премированиях и взысканиях в письменной форме, которые подают на подпись заместителю директора.

Организационная структура управления рекламного агентства «Majesty.su» характеризуется:

- четким разделением труда (квалифицированные специалисты в каждой области);

- высокой иерархией управления;

- наличием стандартов и правил;

- осуществлением найма на работу в соответствии с квалификационными требованиями. [9, С.325]

Квалификационный состав работников рекламного агентства «Majesty.su» представлен в Табл. 1.

Таблица 1 - Квалификационный состав работников рекламного агентства «Majesty.su»

Должность

Образование

Стаж работы (лет)

Директор

высшее

10

Менеджер

высшее

3

Заместитель директора

высшее

5

Бухгалтер

среднеспец.

4

Группа монтажа

среднее

4

Дизайнер

высшее

7

Системный администратор

среднеспец.

3

Художник-оформитель

среднеспец.

5

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru