Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Управление качеством продукции как фактором успеха предприятия в конкурентной борьбе

По данным Табл. 2 можно сделать вывод о росте объемов реализации продукции рекламного агентства «Majesty.su» за 2009-2011 гг. Увеличение объемов реализации связано в первую очередь с увеличением количества заказов на изготовляемую организацией продукцию и услуги. В договорных ценах объём реализованной продукции в 2010 г. по сравнению с 2009 г. вырос на 111,58% и составил 9845 тыс. руб. В 2011 году объем реализации организации увеличился до уровня 14759 тыс. руб., что на 149,91% больше результата предыдущего года.

Себестоимость изготовляемой продукции увеличилась на 111,43% в 2010 году по сравнению с 2009 годом, и затем увеличилась на 139,55% в 2011 г. по сравнению с 2010 г. Увеличение себестоимости можно объяснить пропорциональным возрастанием объемов реализации продукции организации в 2009-2011 гг. Положительные моменты работы рекламного агентства «Majesty.su» в 2011 году можно охарактеризовать тем, что темп роста себестоимости продукции в 2011 году - 139,55% был ниже темпа роста выручки организации - 149,91%, что говорит о повышении эффективности деятельности фирмы.

Производство продукции рекламного агентства «Majesty.su» материалоемкое, материальные затраты ежегодно увеличивались с уровня 7139,5 тыс.руб. в 2009 году до 8574 тыс.руб. в 2010 году и до 11977 тыс.руб. в 2011 году, что 4837,5 тыс.руб. больше уровня 2009 года. Значение показателя материалоотдачи незначительно изменялось на протяжении исследуемого периода и составило 1,23 по результатам 2011 года.

Среднегодовая стоимость основных фондов увеличилась за рассматриваемый период на 172,5 тыс.руб., на что оказывает влияние пополнение организации основными средствами. В результате того, что повышается рост объемов производства продукции, растет эффективность использования основных фондов - фондоотдача увеличилась с 1,24 р./р. в 2009 г. до 2,03 р./р. в 2011 г., следовательно, уменьшается фондоёмкость с 0,8 р./р. до 0,49 р./р. соответственно.

Среднесписочная численность работников в 2010 г. составила 20 человек, что на 4 чел меньше по сравнению с 2009 г., а в 2011 г. она составила 18 человек или 90% от численности 2010 г. Следовательно, численность персонала исследуемой организации ежегодно уменьшается.

Положительным моментом является то, что производительность труда одного работника возросла в 2010 г. на 133,9% по сравнению с 2009 г. Данное увеличение связано с ростом объемов производства и реализации продукции организации в 2010 г. и снижением среднесписочной численности персонала. В 2011 г. производительность труда одного работника также увеличилась на 166,57% по сравнению с 2010 г.

Фонд оплаты труда в 2010 г. вырос на 107,27% по сравнению с 2009 г. на что оказывает влияние рост заработной платы, которая, в свою очередь, растёт под влиянием роста цен; в 2011 г. - фонд оплаты труда также увеличился на 134,46% по сравнению с 2010 г. Темп роста производительности труда работников рекламного агентства «Majesty.su» превышает темп роста заработной платы, что расценивается положительно в работе организации.

Среднемесячная заработная плата работников (окладная часть) предприятия увеличилась с 2291,82 руб. в 2009 г. до 4407,41 тыс.руб. в 2011 г. - почти в два раза за данный период.

Балансовая прибыль предприятия в 2010 г. снизилась на 44 тыс.руб. по сравнению с 2009 г. и составила 92 тыс. руб., в 2011 г. прибыль значительно возросла до уровня 888 тыс. руб. На протяжении периода 2009-2010 гг. происходит уменьшение рентабельности производственной деятельности рекламного агентства «Majesty.su». Если в 2009 г. рентабельность составляла 1,54%, то 2010 г. - уже 0,93%, что связано с ростом уровня внереализационных расходов предприятия. В 2011 году рентабельность увеличилась до 6,03%, что является благоприятным моментом в работе организации.

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9 10

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru