Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Управление качеством продукции как фактором успеха предприятия в конкурентной борьбе

Исходя из вышеприведённого анализа, можно сделать вывод, что производственно-финансовая деятельность рекламного агентства «Majesty.su» к концу анализируемого периода улучшается.

Далее проведем анализ эффективности использования персонала рекламного агентства «Majesty.su» (Табл. 3).

Таблица 3 - Анализ эффективности использования персонала рекламного агентства «Majesty.su»

Наименование показателя

Годы

Изменение +/-

2009

2010

2011

2010/ 2009

2011/ 2010

1. Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.

285

331

1482

46

1 151

2. Численность работников, чел.

24

20

18

-4

-2

3. Выручка от реализации продукции, тыс. руб.

8823

9845

14759

1022

4914

4. Среднегодовая сумма капитала, тыс. руб.

5 517

5 652

6 693

135

1 040

5. Прибыль на одного работника, тыс. руб./чел.

12,38

17,42

87,18

5,04

69,76

6. Рентабельность продукции, %

3,05

3,11

9,25

0,07

6,14

7. Рентабельность продаж, %

3,23

3,36

10,04

0,13

6,68

8. Коэффициент оборачиваемости капитала

1,60

1,74

2,21

0,14

0,46

9. Сумма капитала на 1 работника, тыс. руб./чел.

239,87

297,49

393,68

57,63

96,18

10. Среднегодовая выработка на 1 работника, тыс. руб./чел.

406,61

559,61

941,97

153,00

382,36

Перейти на страницу:
4 5 6 7 8 9 10

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru