Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ конкурентной среды рекламного агентства «Majesty.su»

Рынок в целом можно оценить числом рекламных агентств (в настоящее время в г. Санкт-Петербурге успешно функционирует более 200 организаций). Размер рынка, на котором функционирует рекламное агентство «Majesty.su», в денежном выражении оценить трудно, так как на настоящий момент отсутствуют однозначные данные. В настоящий момент, наблюдается активный рост регионального рынка рекламы. Доля занимаемого компанией рынка растет медленнее самого рынка, что может привести к его потере в будущем. Все рекламные агентства г. Санкт-Петербурга делятся на три группы:

) Специализированные рекламные агентства, занимающиеся производством наружной, полиграфической и сувенирной продукции;

) Рекламные агентства полного цикла, предоставляющие полный комплекс рекламных услуг;

) Рекламные агентства при СМИ, занимающиеся размещением материалов в СМИ.

Иллюстрацию структуры рынка рекламных агентств г. Санкт-Петербурга можно представить в виде круговой диаграммы (Рис. 4).

Рис. 4 - Структура рынка рекламных агентств г. Санкт-Петербурга

Для того чтобы понять, кто же из существующих рекламных агентств г. Санкт-Петербурга может составить конкуренцию рекламному агентству «Majesty.su», рассмотрим результаты исследования рынка рекламных услуг города Санкт-Петербурга. Данное исследование проводилось путем сбора информации об агентствах и оказываемых ими услугах.

По результатам данного исследования можно отследить состав услуг, оказываемых на рынке рекламы города Санкт-Петербурга, а также выяснить какие агентства оказывают такие же услуги как «Majesty.su» (Табл. 4). Таким образом, данное исследование поможет определить конкурентов рекламного агентства «Majesty.su» по составу деятельности.

Таблица 4 - Рекламные услуги, оказываемые агентствами г. Санкт-Петербурга

Вид услуги

Количество компаний, оказывающих эту услугу

Дизайн и полиграфия

63

Печатная продукция

57

Наружная реклама

51

Сувенирная продукция

46

Реклама в прессе

39

Широкоформатная печать

38

Медиапланирование

32

Реклама на транспорте

31

Интерьерная реклама

30

Видео - реклама

30

Маркетинг

29

BTL

28

Аудио - реклама

26

Web - дизайн

24

Public Relations

23

Брэндинг

23

Реклама в интернете

21

Другое

16

Из таблицы 4 видно, что рекламные агентства города, предоставляют 18 видов основных рекламных услуг. Согласно таблице, наиболее часто предлагаемыми рекламными услугами являются дизайн и полиграфия, и печатная продукция. За ними по распространённости следуют наружная реклама, изготовление сувенирной продукции, реклама в прессе и широкоформатная печать - эти услуги оказывает половина компаний. [23, С.98]

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru