Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ конкурентной среды рекламного агентства «Majesty.su»

Исходя из данной таблицы, можно сделать вывод, что каждое из представленных агентств использует в качестве средства распространения рекламных обращений к потенциальным клиентам такое средство продвижение как Интернет. Рекламное агентство «Созвездие» использует больше всего средств распространения информации (радио, печатные СМИ и Интернет). Ни одно из представленных агентств не использует такие средства продвижения как телевидение и реклама на транспортных средствах. Наружную рекламу для продвижения своих услуг использует только рекламное агентство «Карди».

Для решения третьей задачи исследования для каждого из отобранных критериев оценки, экспертом были установлены веса, необходимые для расчета общих показателей конкурентоспособности конкурирующих агентств. Ранжирование весов производилось от 0 до 1, результаты ранжирования представлены в Табл. 8.

Таблица 8 - Веса критериев оценки конкурентоспособности рекламных агентств

Критерий оценки

Веса критериев оценки

Качество оказываемых услуг агентства

0,8

Качество обслуживания (работа с клиентами) в агентстве

0,7

Рекламно-информационная деятельность

0,2

Уровень цен на услуги агентства

0,6

Ассортимент услуг

0,5

Репутация агентства

0,9

В ходе анализа весов было определено, что главное место занимает репутация агентства (0,9) на втором - качество оказываемых услуг агентства (0,8) на третьем качество обслуживания (работа с клиентами) агентства (0,7), на четвертом - уровень цен на услуги агентства (0,6), на пятом - ассортимент услуг (0,5) и на последнем - рекламно-информационная деятельность (0,2).

Для исследования отношения рекламодателей к рекламному агентству «Majesty.su» и к его основным конкурентам был выбран метод индивидуальных экспертных оценок, а именно метод интервьюирования экспертов. В ходе данного исследования было опрошено 30 человек.

Метод интервьюирования экспертов основан на процедуре сбора информации, где респондентами выступают эксперты.

В данном случае, в качестве экспертов были выбраны маркетологи и руководители маркетинговых служб крупных компаний города Санкт-Петербурга. Основанием для такого выбора послужил тот факт, что в крупных компаниях, где имеются свои службы маркетинга, как правило, есть и дипломированные специалисты в данном вопросе. К тому же крупные компании за время своей деятельности, как правило, сотрудничают не с одним агентством, а с несколькими и, следовательно, специалисты - маркетологи этих компаний имеют представление о рынке рекламных услуг города Санкт-Петербурга.

Для исследования была разработана анкета (Приложение 5). После завершения опроса все ответы были обработаны и для каждого из исследуемых агентств были посчитаны суммы баллов по каждому конкретному критерию, а так же средний балл по каждому конкретному критерию (Табл. 9).

Таблица 9 - Отношение рекламодателей к рекламному агентству «Majesty.su» и его основным конкурентам, баллы

Критерий оценки

Средний балл по данному критерию

Рекламное агентство «Majesty.su»

«Созвездие»

«Карди»

«Свежий ветер»

Качество оказываемых услуг

3,8

3,5

3,3

3,8

Качество обслуживания

3,5

3,1

2,5

3,5

Рекламно-информационная деятельность

3,4

3,9

3,6

3,2

Уровень цен на услуги

4,1

3,8

3,8

4,2

Ассортимент услуг

3,6

3,3

3,4

3,6

Репутация

4,2

3,5

3,2

4,1

Всего

22,6

21,1

19,8

22,4

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru