Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ конкурентной среды рекламного агентства «Majesty.su»

На основе анализа полученных данных были выявлены сильные и слабые стороны рекламного агентства «Majesty.su».

Таким образом, по результатам исследования выявили, что сильной стороной рекламного агентства «Majesty.su» является его репутация, в данной позиции рекламное агентство не уступает ни одному из своих конкурентов. Стоит отметить, что на данный критерий экспертом были установлены самые высокие веса - 0,9, значит, в этой позиции рекламное агентство «Majesty.su» действительно имеет сильное конкурентное преимущество.

Относительно сильной стороной рекламного агентства «Majesty.su» является уровень цен на услуги, в данной позиции уступает только одному конкуренту - рекламному агентству «Свежий ветер».

В таких позициях как: качество обслуживания; качество оказываемых услуг и ассортимент услуг рекламного агентства «Majesty.su» преобладает над агентствами «Созвездие» и «Карди», но находится на одном уровне с рекламным агентством «Свежий ветер».

Слабой стороной рекламного агентства «Majesty.su» является рекламно-информационная деятельность. Здесь рекламное агентство уступает двум своим конкурентам - «Созвездие» и «Карди». Но так как вес данного критерия всего лишь - 0,2, следовательно, эту позицию нельзя рассматривать как сильную для конкурентной борьбы.

Для того, чтобы картина конкурентоспособности рекламного агентства «Majesty.su» стала более полной, для каждого из конкурирующих агентств были посчитаны общие показатели конкурентоспособности, производилось это следующим образом: средние баллы по каждому критерию конкретного рекламного агентства были умножены на соответствующие данным критериям веса, после чего полученные данные по каждому агентству были суммированы. Результаты представлены в Табл. 10.

Таблица 10 - Общие показатели конкурентоспособности рекламного агентства «Majesty.su» и его конкурентов, баллы

Критерий оценки

Средний балл по данному критерию веса критериев

Рекламное агентство «Majesty.su»

«Созвездие»

«Карди»

«Свежий ветер»

Качество оказываемых услуг

3,04

2,80

2,64

3,04

Качество обслуживания

2,45

2,17

1,75

2,45

Рекламно-информационная деятельность

0,68

0,78

0,72

0,64

Уровень цен на услуги

2,46

2,28

2,28

2,52

Ассортимент услуг

1,80

1,65

1,70

1,80

Репутация

3,78

3,15

2,88

3,69

Общий показатель конкурентоспособности

14,21

12,83

11,97

14,14

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru