Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Предложения по повышению уровня конкурентоспособности рекламного агентства «Majesty.su» и его продукции

Исходя из исследования о рекламных услугах, оказываемых агентствами видно, что мало агентств занимается рекламой в интернете, следовательно, рекламному агентству «Majesty.su» предлагается расширить свою сферу деятельности и предоставлять дополнительные рекламные услуги в сети Интернет. Так как эта сфера для агентства будет новой, то соответственно, придется понести некоторые затраты для ее реализации (наем сотрудников, либо обучение персонала). Созданием сайтов и рекламой в сети Интернет занимаются многие рекламные агентства, поэтому необходима разработка принципиально новых для рынка г. Санкт-Петербурга продуктов, таких как:

) аудит сайтов - тщательный анализ следующих параметров: контент, дизайн и эргономика, статистика сайта. Результатом анализа является подробный отчет о текущем состоянии сайта и список рекомендаций по улучшению с указанием сроков, стоимости редизайна в рекламном агентстве.

) поддержка сайтов и Web - программ. Возможны следующие пакеты:

базовый, в этот пакет входят: поддержка работоспособности сайта; еженедельное оформление информации на сайте без изменения дизайна сайта (информация предоставляется по факсу, электронной почте или при личной встрече в офисе); ежеквартальные маркетинговые отчеты о работе сайта; ежемесячные отчеты о статистике посещений сайта.

VIP. В пакет входит: поддержка работоспособности сайта; ежедневное обновление информации на сайте без изменения дизайна сайта, но не более 1 раза в день; стилистическая правка предоставляемых текстов; обработка предоставляемых фотографий; ежемесячные маркетинговые отчеты о работе сайта; еженедельные отчеты о статистике посещений сайта.

В результате исследования конкурентоспособности, рекламное агентство «Majesty.su» имеет одинаковые показатели с агентством «Свежий ветер» по параметрам качество оказываемых услуг и качество обслуживания, а значит, на их улучшение следует обратить внимание. В ходе анализа работы отдела исполнения заказа были выявлены слабые стороны. Во-первых, отсутствие отлаженной системы по переходу заказа из отдела в отдел. Во-вторых, отсутствие контроля качества работы на каждом этапе производства. Сотрудниками агентства не всегда своевременно ведется внутренняя документация (бланк заказа, подписанные заказчиками эскизы и т.д.), что в свою очередь затрудняет выполнение заказа, а так же приводит к браку.

В ходе анализа клиентской базы было выявлено, что 50% клиентов агентства являются постоянными, и их средняя стоимость покупки в 6 раз превышает покупку разового клиента. В связи с этим маркетинговые усилия компании следует направить на удержание и увеличение доли постоянных клиентов. Однако для удобства и оперативности работы с клиентами, необходима замена существующей компьютерной базы клиентов.

Анализ факторов микросреды показал, что рекламному агентству необходимо стремится к устранению слабых сторон, отрицательно сказывающихся на деятельности фирмы, таких как: устаревшая материально- техническая база, неэффективная коммуникативная политика, недостаточно широкий ассортимент услуг, предоставляемых собственной производственной базой, высокая себестоимость некоторых изделий.

Таким образом, проведенный анализ выявил перспективы и трудности в деятельности рекламного агентства «Majesty.su». В этой связи были разработаны следующие предложения по совершенствованию деятельности:

. Предложение по совершенствованию процедуры исполнения заказа, для снижения количества брака изделий, и выявления недочетов на каждой стадии работы с заказом. Производственный отдел приступает к выполнению заказа исключительно только при наличии в их отделе бланка заказа и подписанных эскизов, данный этап контролирует лично начальник производства.

Введение премиальных за качественное выполнение каждого заказа, либо за всю работу в целом в течении месяца, а так же штрафные санкции за наличие брака. Менеджер ведет по каждому заказу карточку, в которой прописаны все этапы заказа и даты перехода из отдела в отдел. За данную документацию является ответственным менеджер заказа, в конце каждой недели происходит отчет по всем заказам перед директором агентства.

Перейти на страницу:
1 2

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru