Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Стратегия рекламного агентства «Majesty.su» в управлении качеством полиграфической продукции

В рекламном агентстве «Majesty.su» координацию работ по обеспечению качества продукции осуществляет менеджер. В структуре управления качеством определяется и конкретизируется роль каждого звена управления, показывается степень интеграции и специализации функций управления.

В соответствии с основными принципами международных стандартов по качеству при управлении качеством на предприятии, в том числе и на нашем предприятии, выполняются следующие функции:

- прогнозирование потребностей, технического уровня и качества продукции;

- планирование качества на этапе подготовки производства;

- планирование, контроль и оценка исходных материалов;

- контроль и оценка процессов в ходе производства;

- организация потоков информации;

- разработка средств ее сбора и передачи;

- подготовка и обучение персонала;

- обеспечение качества технического обслуживания;

- руководство деятельностью по управлению качеством;

- аттестация продукции;

- правовое обеспечение качества продукции. [19, С.253]

Целью функционирования системы качества в рекламном агентстве «Majesty.su» является обеспечение:

- изготовления каждого элемента выпускаемых полиграфических изделий в соответствии с типовой конструкцией и требованиями безопасной эксплуатации;

- заданного уровня качества выпускаемой продукции при минимальных затратах;

- соответствия продукции заявленным требованиям типовой конструкции и условиям на поставку.

Далее рассмотрим более подробно процесс обеспечения контроля качества полиграфической продукции на этапе допечатной подготовки в рекламном агентстве «Majesty.su». На стадии допечатной подготовки существует реальная возможность обнаружить подавляющее большинство обстоятельств, которые могут привести к браку на всех последующих этапах производства.

До внедрения данной системы обеспечения контроля качества полиграфической продукции (2009 год) при производстве продукции в рекламном агентстве «Majesty.su» наблюдался высокий процент брака (Табл. 16).

Таблица 16 - Анализ брака выпускаемой продукции рекламным агентством «Majesty.su»

Показатели

Годы

Изменение, +/-

2009

2010

2011

2010/2009

2011/2010

1. Объём произведенной продукции, тыс. руб.

8 823

9 845

14 759

1 022

4 914

- в том числе полиграфической, тыс. руб.

6521

7125

12532

604

5 407

2. Объем брака в стоимостном выражении, тыс. руб.

639,06

634,13

538,88

-4,93

-95,25

3. Процент брака от объема выпуска продукции, %

9,8

8,9

4,3

-0,90

-4,60

4. Процент брака по причине плохих материалов, %

3,3

2,4

1,8

-0,90

-0,60

5. Процент брака по причине человеческого фактора, %

1,3

1,4

1,2

0,10

-0,20

6. Процент брака по технологической причине, %

5,2

5,1

1,3

-0,10

-3,80

Перейти на страницу:
1 2

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru