Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Стратегия рекламного агентства «Majesty.su» в управлении качеством полиграфической продукции

Как видно из данных Табл. 16, после внедрения вышеуказанной системы значительно снизился прежде всего технологический брак на 3,8 процентных пункта до уровня 1,3% от общего объема произведенной продукции. Среди основных причин брака необходимо выделить следующие:

- Несоответствие макета параметрам печатного оборудования.

- Несоответствие макета требованиям по послепечатной обработке.

- Общие ошибки, допущенные при подготовке макета к печати.

Далее рассмотрим, как в рекламном агентстве «Majesty.su» реализуются ключевые принципы системного управления качеством, освоенных передовыми международными компаниями (Табл. 17).

Таблица 17 - Анализ реализации ключевых принципов системного управления качеством в рекламном агентстве «Majesty.su»

Принципы

Анализ реализации

1. Ориентация на потребителя

Вся продукция, производимая рекламным агентством «Majesty.su», разрабатывается с учетов всех пожеланий и предпочтений заказчика, главная цель фирмы - полное и качественное удовлетворение потребностей клиентов

2. Роль руководства

Руководство играет значительную роль в контроле качества продукции рекламного агентства «Majesty.su», стиль руководства в фирме можно охарактеризовать как демократичный

3. Вовлечение работников

Работники фирмы заинтересованы в изготовлении качественной продукции, все материальные и моральные стимулы и мотиваторы организации направлены на высокие результаты и качество труда

4. Процессный подход и органично с ним связанный

Реализовано не в полной мере

5. Системный подход к управлению

Основу управления рекламным агентством «Majesty.su» составляет иерархическая организационная структура (линейно-функциональная). В организации эффективно используется делегирование полномочий, распределение контролирующих функций

6. Постоянное улучшение

Руководство организации рекламного агентства «Majesty.su» постоянно уделяет пристальное внимание техническому перевооружению основных производственных фондов, разработке новых инвестиционных проектов, внедрению новых технологий печати.

7. Принятие решений, основанных на фактах

В организации широко используются информационные системы поддержки принятия управленческих решений, бизнес-планирования, методы социально-экономического прогнозирования

8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Со многими поставщиками материалов рекламное агентство «Majesty.su» имеет долгосрочные контракты и договора, опыт успешного сотрудничества, значительные скидки на приобретаемую продукцию.

Перейти на страницу:
1 2 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru