Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Совершенствование управления качеством полиграфической продукции

· затраты на повышение квалификации кадров - 6 120 руб.

Исходя из этого затраты на одну коробку:

З1 = 50008+68193+45462+22730+40916 + 73438+42839+6120 =

4696000 846000

= 0,05 + 0,14 = 0,19 руб.

Соответственно затраты на годовой выпуск:

З1 = 0,19 * 846000 = 160 740 руб.

Второй составляющей затрат на обеспечение заданного уровня качества коробок картонных подарочных в процессе производства являются затраты на контроль качества в процессе производства (З2). В свою очередь, составными элементами данной группы затрат являются затраты:

· на входной контроль;

· на технический контроль;

· на контроль готовых изделий;

· на повышение квалификации.

В расчете на годовой выпуск коробок картонных подарочных затраты составили:

- связанные с оплатой труда работников, обеспечивающих технический контроль в ходе технологического процесса изготовления продукции - 35408 руб.;

- на материалы и полуфабрикаты, используемые для проведения процессов контроля - 8655 руб.;

- на амортизацию оборудования, применяемого для непосредственного выполнения процессов контроля - 3934 руб.;

- связанные с возмещением износа инструмента, применяемого для проведения процессов контроля - 3147 руб.;

- связанные с цеховыми расходами, обусловленными проведением технического контроля - 18097 руб.;

- на содержание оборудования, применяемого для непосредственного выполнения процессов контроля и его текущий ремонт - 9 443 руб.

Далее определим суммарные затраты на технический контроль годового выпуска коробок картонных подарочных:

З2 = 35408 + 8655 + 3934 + 3147 + 18097 + 9443 = 78 684 руб.

Следующей составляющей затрат на контроль качества коробок картонных подарочных в процессе производства являются затраты на контроль готовых изделий (З3). Исходя из годового объема производства данной модели коробок основные элементы указанных затрат составили:

- оплата труда персонала, участвующего на всех этапах приемо-сдаточных испытаний - 18884 руб.;

- расходы энергетических ресурсов для непосредственного обеспечения хода процесса приемо-сдаточных испытаний - 10491 руб.;

- амортизация испытательного оборудования - 2098 руб.;

- затраты на основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты - 1574 руб.;

- расходы на возмещение износа инструмента - 2623 руб.;

- затраты на содержание оборудование и его текущий ремонт - 6295 руб.;

- затраты на цеховые расходы - 2623 руб.;

- затраты на общезаводские расходы - 7868 руб.

Определим суммарные затраты, связанные с контролем готовых коробок:

З3 = 18884 + 10491 + 2098 + 1574 + 2623 + 6295 + 2623 + 7868 = 52 456 руб.

Общую величину затрат рекламного агентства «Majesty.su» на обеспечение качества моделей коробок картонных подарочных в расчете на годовой объем определим по формуле:

З изг.общ. = З1+ З2+З3

З изг.общ.= 160 740 + 78 684 + 52 456 = 291 880 руб.

Для определения коэффициента затрат на качество необходимы данные об отпускной цене. Согласно калькуляции она составляла 8,9 руб. за 1 коробку.

З изг.общ.= 291 880 / (8,9*846000) = 291880 / 7529400 = 0,0387 (3,87%)

Таким образом, затраты на качество заданного уровня в рекламном агентстве «Majesty.su» должны составлять 3,87% от общего числа затрат. Мы же имеем цифру гораздо ниже полученной расчетной величины (0,6% - 0,67%) от общего числа затрат. Это говорит о том, что при существующем видении проблемы учета затрат на предприятии качество продукции еще долго будет оставлять желать лучшего.

Заключение

В заключение выполненной работы, можно отметить, что современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции или оказания услуги, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой - разработку новой продукции или услуги, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка. Принципиальная схема механизма управления качеством органически должна взаимодействовать с маркетинговыми исследованиями и включать в свой состав блок разработки политики в области качества.

В связи с тем, что рекламное агентство «Majesty.su» по своим производственным и экономическим показателям предприятие небольшое, отдельно служба управления качеством продукции в организационной структуре управления фирмой не выделена. Отдельные функции по обеспечению управления качеством продукции распределены между действующими работниками аппарата управления и производства на предприятии.

Перейти на страницу:
1 2 3

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru