Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Совершенствование управления качеством полиграфической продукции

В рекламном агентстве «Majesty.su» координацию работ по обеспечению качества продукции осуществляет менеджер и директор.

Из рассмотренных в теоретической главе данной работы методов и путей повышения обеспечения качества в рекламном агентстве «Majesty.su», считаю целесообразным привести стандарты в соответствие с ИСО серии 9000:

. Цель работы в системе - ноль дефектов. Это значит: «Делай правильно с первого раза» или «Дефект может появиться только один раз». Следовательно, необходимо создать постоянное стремление к уменьшению числа дефектов, понимая, что ноль дефектов - конечная, но фактически недостижимая цель. Реализация этого постулата должна быть обеспечена большой системой организационных мер. Например, каждый дефект должен анализироваться с целью выявления и устранения причин его появления. Ведь устранение дефекта сопряжено с дополнительными затратами и ростом себестоимости изделия.

. Правило работы в системе - предупреждение дефектов, а не их устранение.

. Все производственные отношения между подразделениями, а также между персоналом предприятия рассматриваются и строятся как отношения потребителя и поставщика.

Отсюда следует, что каждое парное отношение анализируется с точки зрения точного формулирования и понимания требований, выполнение которых необходимо обеспечить на предыдущей операции с целью успешного выполнения последующей. Развивается система самоконтроля, а, кроме того, на каждой последующей операции контролируются результаты предыдущей операции. Таким образом, минимизируется жизненный путь дефекта.

. Постоянное обучение персонала управлению качеством. Концепция общефирменной системы исходит из того, что в улучшении нет предела и каждый шаг вносит свою долю либо в совершенствование качества продукции, либо в снижение её себестоимости.

Политика рекламного агентства «Majesty.su» должна быть направлена на достижение высокого качества. Брак, являющийся его противоположностью, может возникнуть на любом предприятии. Но в любом случае затраты на брак также необходимо анализировать.

Умело организованный анализ затрат на качество и затрат брака может стать источником значительной экономии для предприятия, а также может повысить имидж предприятия в глазах потенциальных клиентов.

Приложения

Приложение 1

Параметры конкурентоспособности продукции

Приложение 2

Пирамида качества

Приложение 3

Организационная структура управления рекламного агентства «Majesty.su»

Приложение 4

Структура рынка рекламных агентств г. Санкт-Петербурга

Приложение 5

Анкета

Оцените, пожалуйста, следующие рекламные агентства, по предложенным характеристикам (от 0 до 5):

Критерий оценки

Рекламное агентство «Majesty.su»

Рекламное агентство «Созвездие»

Рекламное агентство «Карди»

Рекламное агентство «Свежий ветер»

Качество оказываемых услуг агентства

Качество обслуживания (работа с клиентами) в агентстве

Рекламно-информационная деятельность

Уровень цен на услуги агентства

Ассортимент услуг

Репутация агентства

Спасибо за участие в опросе!

Перейти на страницу:
1 2 3 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru