Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Услуги: сущность, особенности, классификация

о соответствующей работе субподрядчика в области качества;

о навыках и подготовке персонала;

о сравнениях в области конкурентоспособности.

Протоколы качества должны быть:

проверены на действительность;

доступны для выдачи;

сохранены в течение определенного периода;

защищены от повреждения, утраты и ухудшения состояния в процессе хранения. [3]

Управление качеством должно являться составной частью процесса предоставления услуги. Оно включает:

измерение и проверку всех ключевых операций процесса, чтобы избежать нежелательных тенденций и неудовлетворения заказчика;

самоконтроль персонала, предоставляющего услугу, как составную часть процесса измерений;

конечную оценку поставщиком при взаимодействии с заказчиком, чтобы последний мог сам оценить перспективное качество предоставляемой услуги.

Оценка заказчиком является конечной мерой качества услуги или обслуживания. Реакция заказчика может быть немедленной или проявиться позднее и носить ретроспективный характер. Субъективная оценка часто будет единственным фактором в оценке заказчиком предоставленной услуги. Заказчики редко добровольно информируют сервисную организацию о своей оценке качества услуги. Неудовлетворенные заказчики зачастую прекращают пользоваться услугами или заказывать их, не уведомляя об этом, что исключает проведение корректирующих действий. Ориентация на претензии заказчика как на меру его удовлетворенности может привести к неправильным выводам.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru