Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Пути совершенствования управления качеством услуг

2) Технологии и оборудование.

Важнейшим условием функционирования организации является постоянное повышение технического уровня и качества предоставляемых услуг. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом, современный уровень развития НТП значительно ужесточил требования к техническому уровню и качеству услуг в целом и их отдельных элементов. Системный подход позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды услуг, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции.

В данном случае рекомендуется:

создание собственного отдела по обслуживанию и ремонту оборудования с привлечением компетентных специалистов;

дальнейшее развитие лизинговых отношений с организациями, поиск среди них более выгодных и стабильных.

) Налаживание связей с иными предприятиями по производству полиэтиленовых труб.

ИЦ « Энтест» планирует привлекать специалистов «со стороны». Имеется опыт плодотворного сотрудничества заявителя (изготовителя продукции) и испытательного центра. Результатов этого сотрудничества становится ещё одна возможность прорыва к вершинам рыночной конкурентоспособности.

В данный момент в ИЦ «Энтест» готовятся предложения о взаимовыгодном сотрудничестве предприятий с однородным ассортиментом выпускаемой продукции, в частности полиэтиленовых труб. В нашем городе имеется два крупных предприятия по выпуску данной продукции. Одно из них уже сотрудничает с органом по сертификации «Энсерт», а соответственно и с испытательным центром

Предлагается приобретение комплектующих у местных предприятий. Это упростит процесс оказания услуг по сертификации данной продукции, поскольку в нынешнее время ИЦ «Энтест» вынужден отказывать в проведении испытаний труб большого диаметра. ЗАО «Техстрой» налажено производство различного размера труб, соединительные комплектующие, но заглушки большого диаметра пока не производятся.

) Усовершенствование рекламной деятельности.

Оно заключается в гибкости сервиса, его направленности на изменения требованиям рынка и новые пути размещения рекламы, например, пресса, TV, радио, растяжки, вывески, сувенирная реклама и т.п.

ООО «Центр испытаний и консалтинга» использует такие средства размещения как пресса и сувенирная реклама. Сувенирная реклама - самый дешевый способ рекламы (создания пишущих ручек, часов, кружек с фирменной символикой). Для усовершенствования предлагается разместить рекламу на транспорте, с помощью наружных плакатов.

Цель рекламы - привлечь внимание, возбудить интерес, передать информацию потребителю и заставить действовать его определенным образом (например, связаться с представителем ИЦ, запросить подробную информацию и т.д.).

Повышение требований рынка к потребляемой продукции, а также усложнение процессов, происходящих в производстве, заставляют предприятие изменять подход к проблеме качества. Максимальное соответствие предоставляемых услуг требованиям потребителей и характеру потребления - главное направление рынка. Сервис связан с маркетингом, его основными принципами и задачами; что говорит о его гибкости, направленности на учет меняющихся требований рынка, предпочтений потребителей услуг.

5) Конкурентоспособность.

Большое количество органов по сертификации, функционирующих в настоящее время, обуславливает высокий уровень конкуренции. В сложившейся ситуации важно поддерживать качество услуг, оказываемых на соответствующем уровне. Одним из основных условий качества услуг органа по сертификации является соблюдение всех обязательных процедур и соответствие требованиям всех нормативных документов.

Конкурентным преимуществом, обеспечивающим доверие к деятельности органа по сертификации является также его принадлежность к системе сертификации, имеющей серьезную репутацию.

Понятие «добровольная сертификация» в России появилось недавно и в настоящее время юридически закреплено в Федеральном законе «О техническом регулировании». Сейчас этот термин вполне понятен, а сама процедура пользуется популярностью. Но в начале 2000-х гг. ситуация была иной. Вокруг вопроса о целесообразности применения данной формы подтверждения соответствия и готовности к ней российского покупателя велись горячие споры. Многие не верили в то, что добровольная сертификация приживется в нашей стране. И в обоснование этих сомнений приводились достаточно весомые доводы: нет избытка предлагаемых на рынке товаров и услуг, еще не сформировалась достаточно высокая культура потребления и т.д. Вспоминали и о том, что на российском рынке еще не созданы условия, когда успех в конкуренции во многом зависит от доверия потребителей.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru